?

Log in

Ильинский сквер, утро: фоторепортаж - Норвежский Лесной

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

May 8th, 2012


Previous Entry Share Next Entry
10:33 am - Ильинский сквер, утро: фоторепортаж

После вчерашнего выдавливания ОМОНом из Ильинского сквера, развоза на автозаках по отдаленным ОВД города, возвращения назад в Ильинский сквер, повторного - уже ночного - выдавливания из сквера на Маросейку, ночной прогулки к Чистым прудам и черт уже знает какого возвращения обратно в Ильинский сквер (где состоялось задержание Навального и Удальцова) непокорные гуляющие переночевали вокруг памятника героям Плевны и потихоньку встретили утро нового дня.


Фотографии: Норвежский Лесной














































(172 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:onchoys
Date:May 8th, 2012 06:43 am (UTC)
(Link)
Читал тебя свинтили, видимо ненадолго?
[User Picture]
From:nl
Date:May 8th, 2012 06:48 am (UTC)
(Link)
Я в теплостановском ОВД вытащил из рюкзака ноутбук и честно отчитывался в прямом эфире:

http://nl.livejournal.com/1124017.html

Ну и дорожный фотоотчет:

http://nl.livejournal.com/1124618.html
[User Picture]
From:bronfenb
Date:May 8th, 2012 06:47 am (UTC)
(Link)
И какая цель у всего этого бомжатника? Путина в отставку?
[User Picture]
From:geneus
Date:May 8th, 2012 06:49 am (UTC)
(Link)
сказать:
"Мы не рабы, рабы не мы!"
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:octav_romanov
Date:May 8th, 2012 06:47 am (UTC)
(Link)
Вот это круто. Не уверен что им удастся ещё одну ночь так переночевать но всё равно. Уже новый уровень.

Да и самое приятное что нормальные люди. Только вот парень с 5 снизу фотки выбивается. Наверно просто на зов гитары пришел. Лол.

Я бы даже сам с такими людьми не побоялся выйти бастовать.
Но таки пока мое время мне важнее.

Edited at 2012-05-08 06:52 am (UTC)
[User Picture]
From:geneus
Date:May 8th, 2012 06:58 am (UTC)
(Link)
"Tолько бы нам ночь простоять да день продержаться!"
Навального, впрочем, уже забрали в буржуинский застенок
[User Picture]
From:geneus
Date:May 8th, 2012 06:47 am (UTC)
(Link)
Нормальненько!
Вот теперь видно, что Россия - это Запад, а не какой нибудь Восток:
у нас свой occupy movement , а не Тахрир и Тяньаймень
[User Picture]
From:antitanya
Date:May 8th, 2012 08:12 am (UTC)
(Link)
говнари такие говнари
поллитра на рыло - и нормальненько
(Deleted comment)
[User Picture]
From:wildkiller
Date:May 8th, 2012 09:00 am (UTC)
(Link)
Ночные события:

Ещё:
http://wildkiller.livejournal.com/6612.html
[User Picture]
From:y_bd
Date:May 8th, 2012 07:00 am (UTC)
(Link)
боюсь думать, куда эти люди ходили в туалет
[User Picture]
From:her_shadow
Date:May 8th, 2012 07:21 am (UTC)
(Link)
В Москве с этим легко - макдональдсов много.
[User Picture]
From:wingwave
Date:May 8th, 2012 07:03 am (UTC)
(Link)
Это станет историей.
[User Picture]
From:depechist
Date:May 8th, 2012 07:07 am (UTC)
(Link)
такие же мысли. знаковое событие.
тоже туда поеду сегодня, после работы.
если разогнать не успеют, конечно..
[User Picture]
From:neograff
Date:May 8th, 2012 07:14 am (UTC)
(Link)
носки с сандалиями, сукасука
[User Picture]
From:duradulova
Date:May 8th, 2012 07:22 am (UTC)
(Link)
это типа тапки
[User Picture]
From:livescript
Date:May 8th, 2012 07:14 am (UTC)
(Link)
ночью было весело, подъезжал.
[User Picture]
From:her_shadow
Date:May 8th, 2012 07:19 am (UTC)
(Link)
Единственное, что не одобряю - загаживание памятника героям.
[User Picture]
From:vegushka
Date:May 8th, 2012 07:36 am (UTC)
(Link)
Никто не гадил, все надписи на памятнике, что есть на фотках - стирали. Мусор (даже бычки) собирали в пакеты и стаканчики и в мусорку....
[User Picture]
From:yazdeshniy
Date:May 8th, 2012 07:21 am (UTC)

Народ и Путин. Кто лишний?

(Link)
"Полковника никто не ждёт",
Разогнан с улиц весь народ,
Чтоб памперсы не обмочил,
Когда встречают москвичи.
Народ бы весь в утиль списать,
Чтоб не мешал трубу сосать.
Я. Здешний
[User Picture]
From:IraGuseff
Date:May 8th, 2012 07:24 am (UTC)
(Link)
гыыы... я так понимаю это те кому шашлыков не хватило и дачи нет?))
[User Picture]
From:geneus
Date:May 8th, 2012 07:32 am (UTC)
(Link)
И мигалки нет.
[User Picture]
From:alien2004
Date:May 8th, 2012 07:25 am (UTC)
(Link)
Что за бомжатник в центре столицы...
Хотя если им хочется...
[User Picture]
From:snudent
Date:May 8th, 2012 07:38 am (UTC)

Ильинский сквер, утро:

(Link)
В 1968 году в Нантере и в Париже так всё и начаналось.
Молодёжь, студенты вышли на улицы.
Генерал де Голь ушёл в отставку.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:miss_bjones
Date:May 8th, 2012 08:14 am (UTC)
(Link)
Стокгольм тоже!
(Deleted comment)
[User Picture]
From:ezh_1
Date:May 8th, 2012 09:42 am (UTC)
(Link)
Эт ты, типа, шутку спизданула?
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:bog_oslovskij
Date:May 8th, 2012 08:11 am (UTC)
(Link)
Зиму-то протянете, бомжарики? :)
А в чём сверхзадача акции? Разжалобить госдеп? Типа, сами мы люди не местные, поможите кто чем может.
[User Picture]
From:drdmr
Date:May 8th, 2012 08:20 am (UTC)
(Link)
мда...
Футболка на 12ой фотке зачётная :)
[User Picture]
From:her_shadow
Date:May 8th, 2012 08:24 am (UTC)
(Link)
+1 :)
[User Picture]
From:xsarafan
Date:May 8th, 2012 08:22 am (UTC)
(Link)
А что произойдет, когда:
1. пойдет дождь
2. упадет температура
3. сядут аккумуляторы у айфонов, айпадов и макбуков
???
[User Picture]
From:akortes
Date:May 8th, 2012 09:11 am (UTC)
(Link)
И кончаться деньги на кофе!........ На работу пойдут 10 числа.
[User Picture]
From:maksim_usachov
Date:May 8th, 2012 08:24 am (UTC)
(Link)
Простите не удержался:

а аскеры с кепкой будут ходить?
и немного классики
"Подайте бывшему депутату Государственной думы"

[User Picture]
From:antitanya
Date:May 8th, 2012 10:24 am (UTC)
(Link)
да-да, "подайте революционерам из питера"
[User Picture]
From:amaya_rin
Date:May 8th, 2012 08:26 am (UTC)
(Link)
Ребята! Вы такие молодцы, словами не передать!
Знайте, что все вас поддерживают!
[User Picture]
From:ирма хартманн
Date:May 8th, 2012 08:39 am (UTC)
(Link)
не пизди -большинство как раз считает вас идиотами
[User Picture]
From:ирма хартманн
Date:May 8th, 2012 08:38 am (UTC)
(Link)
Очень даже символично!))))))))))
Пидоры собрались на своём законном месте!
[User Picture]
From:ezh_1
Date:May 8th, 2012 09:44 am (UTC)
(Link)
У твоих родителей, что ль?
[User Picture]
From:iterana
Date:May 8th, 2012 09:02 am (UTC)
(Link)
Ребята, вы - молодцы! Всей душой с вами!
[User Picture]
From:MarshalKonev1
Date:May 8th, 2012 09:27 am (UTC)

вяло

(Link)
Напоминает отчет о рыбалке – ничего нового, но свои фотки очень хочется выложить. Все эти романтики с планшетами, они об оранжевой революции не читали в газетах? Очень бы хотелось, победы этой демократии, свободного волеизъявления этих милых детей и московского офисного планктона, скучающего от непомерно высокой заработной платы. Чтоб начали хозяйничать борцы с диктатурой типа Ющенко – чтоб Парфенов наконец занял место Эрнста и ему дали тоже уже судить КВН, Усков стал министром культуры и купил дом рядом со Швыдким, только в два раз больше. Навальный стал акционером газпрома, но зачах от того что ему нечего больше обгадить. Прохоров наконец бы разбогател. Потом демократы бы закончили также быстро как все рутские, ющенки и юли тимошенки, рассовав друзей по тюрьмам. Только не похоже - все вялые и неорганизованные. До романтического накала майдана лежка не дотягивает вообще. Отдельный незачет американскому посольству – ни наглядной агитации, ни палаток. Незачет.
[User Picture]
From:ochendaje
Date:May 8th, 2012 11:04 am (UTC)

Re: вяло

(Link)
Не могли бы Вы отсыпать?
[User Picture]
From:meaerror
Date:May 8th, 2012 09:40 am (UTC)
(Link)
Шо, бомжуют, болезные? Оно и правильно, я бы таких уродов тоже из дому выгнала.
[User Picture]
From:moscoww
Date:May 8th, 2012 09:45 am (UTC)
(Link)
Вытащи путинскую залупу из своего рта и скажи нормально.
[User Picture]
From:css3
Date:May 8th, 2012 09:42 am (UTC)
(Link)
молодцы, че
если бы еще организация хорошая была..
[User Picture]
From:antitanya
Date:May 8th, 2012 10:22 am (UTC)
(Link)
откуда у них организация? хомячки же

> Go to Top
LiveJournal.com