?

Log in

No account? Create an account
Детская порнография: теория и практика - Норвежский Лесной

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

June 2nd, 2008


Previous Entry Share Next Entry
07:51 pm - Детская порнография: теория и практика

Начну, как учит Панюшкин, с главного: как же вы, мудаки, заебали своей детской порнографией и борьбой с ней!

Какжевыблядьзаебали. Нечеловечески просто.

Есть теория. Есть практика. И есть вы - мудозвоны хреновы.

Практика говорит нам, что такое случается: маленьких детей - ебут.

Теория обычно добавляет, что ебут их большими членами. И что это - язва на белом и рассыпчатом теле общества.

Практика свидетельствует, что маленьких детей ебут обычно дома. Обычно - в семье. Часто - отчим. Часто - отец. Чаще - девочек. Реже - мальчиков. При этом на практике маленьких девочек и мальчиков ебут обычно в реале - в настоящих таких городах, деревнях, селах. В домашней, собственно, обстановке. А семья - это такая штука, из которой, с одной стороны, общество и государство состоят, а с другой - такая, в которую общество и государство предпочитают обычно не лезть. И вот точно так же, когда общество старается не заглядывать в семью, где муж бьет жену, оно делает все от себя зависящее для того, чтобы не заглядывать туда, где большими хуями ебут маленьких детей. Несмотря на то, что это, безусловно, - язва на белом и рассыпчатом его теле.

Теория подсказывает, что с этим уродливым пережитком прошлого и уродливым явлением наших дней нужно бороться.

Практика подсказывает, что бороться с этим проще всего в интернете. Потому что в реальных семьях, где реальных маленьких девочек реально ебут реально большими членами, бороться с этим весьма и весьма затруднительно. Посему обществу гораздо комфортнее бороться с этим ужасом в этом сраном интернете. И оно, бля, борется. Не покладая.

Практика подсказывает: есть в этом вопросе зарубежный опыт, есть и отечественный.

Практика говорит: в городах, деревнях и селах, где маленьких детей ебут большими членами, слыхом не слыхали о канадском преступнике, которого осудили в 2001 году - не за то, что он большим членом ебал маленьких детей, но за то, что он, падла, сука такая, гадина, писал для себя, сам писал, текстом, не для распространения. Рассказы писал. Причем не распространял - для себя писал. Выдуманные из головы. Порнографические. Чудовищные. Про садомазохистические похождения взрослого мужика с маленькими мальчиками. Ну вот его и посадили. И нечего.

Теория подсказывает: "глаза с поволокой, яркие губы, десять лет каторги, коли покажешь ей, что глядишь на нее".

Практика подсказывает: "глаза с поволокой, яркие губы, десять лет каторги, коли покажешь ей, что глядишь на нее". С той оговоркой, что ебать - можно; писать - нельзя. Такие дела. Информационное, блять, общество.

Теория подсказывает: маленьких детей ебать перд камерой нельзя, потому что это наносит вред маленьким детям, которых ебут перед камерой.

Практика подсказывает: маленьких детей, безусловно, ебать можно, но не нужно это выносить за пределы семьи, и тем более - под камеру, и тем более - в интернет.

Существует, однако, местный опыт. Объясняющий вам, идиотам, для чего в отечественном УК существует статья двести сорок два прим: лучше всего о ней в конце сентября 2005 года на международной конференции "Торговля детьми и детская порнография, распространяемая через "Интернет"" (не открывается? а это потому, что уебаны их издательского дома "Афиша" забыли оплатить домен для сайта "Большого города", поэтому смотрим тут) сказал майор милиции Дмитрий Миронов, и к этим словам, произнесенным майором, лично мне добавить нечего. Другое дело, что диктофонная кассета с записью слов майора до сих пор пылится в верхнем ящике стола - я с момента публикации ждал реакции Министерства внутренних дел Российской Федерации, но почему-то до сих пор не дождался. Как бы то ни было: если вы до сих пор не в курсе, как, кем и для чего в УК РФ была добавлена статья 242.1 - самое время послушать майора Миронова. Вот так это де юре и работает здесь де факто. Помните об этом, мудозвоны. Не забывайте.

Каждый из нас может внести свой посильный вклад в борьбу с педофилией. Каждый. Я вот, например, не ебу детей, и другим не советую. Это мой личный вклад в охуевший социум, дозволяющий родителям мытье голых несовершеннолетних детей и не дозволяющий им же публикацию в интернете фотографий голых несовершеннолетних отмываемых детей. Причем я не просто не ебу маленьких детей. Я их не ебу тихо. Что, согласитесь, в наши дни - большая редкость.

И пусть моя первая женщина сколько угодно говорит, что со взрослыми волосатыми мужиками она ебалась с 13 лет - по своей инициативе, в свое удовольствие - мы ей даже если и будем верить, то ни в коем случае об этом не обмолвимся вслух, и уж точно не напишем об этом в ЖЖ, чтобы не попасть под караемое саспендом подозрение в сочувствии педофилии. Ебаться можно только с 18 лет, и мы все в это свято верим. До 18 лет ебаться нельзя. А кто ебался до 18 лет, тот - козел. Аминь.

Запомните, идиоты: в жизни педофилии гораздо больше, чем в интернете. И если хотите бороться с ней - боритесь с ней в жизни.

А не этими вот статьями про педофилию в интернете. Между компьютерными вирусами и интернет-зависимостью.

Заебали потому что.

Честное благородное.

Окончательно заебали.

Совсем.

P.S. Дорогая Марина! В русском языке есть простое и емкое слово: "рисунок". В принципе, это именно то самое, что "Суп" на своем ебанистическом новоязе упорно именует то "графическими изображениями", то "нарисованными изображениями". Мнемоническое правило: если на рисунке изображен осьминог, во все дыры ебущий восьмилетнюю японку, то такой рисунок называется рисунком.

(392 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
[User Picture]
From:fiorine
Date:June 2nd, 2008 03:57 pm (UTC)
(Link)
ебал свою лоли
[User Picture]
From:himmelfarb
Date:June 2nd, 2008 04:00 pm (UTC)
(Link)
началось, сцуко. ништяк.
[User Picture]
From:todofmm
Date:June 2nd, 2008 04:02 pm (UTC)
(Link)
Арбуз-тим уже набижал )))

А если серьёзно, то вы абсолютно правы: проводить реальные расследования значительно сложнее, нежели суспендить аккаунты.
[User Picture]
From:nl
Date:June 2nd, 2008 04:06 pm (UTC)
(Link)
Я не об этом.

Есть проблема: древняя, ясная, понятная каждому. И есть методы борьбы с ней, проходящие по статье "фимоз мозга".

Я вот, например, офигеваю. Ну и вторично офигиваю от того, что офигеваю только я.
[User Picture]
From:ukhov
Date:June 2nd, 2008 04:03 pm (UTC)
(Link)
Вопрос не по теме, просто для получения информации о работе собственной интуиции.

Писал выпив?
[User Picture]
From:nl
Date:June 2nd, 2008 04:12 pm (UTC)
(Link)
Поцелуйте собственную интуицию в шею.

В смысле - писал, ев хлеб с маслом и сыром.
[User Picture]
From:dmtrs
Date:June 2nd, 2008 04:03 pm (UTC)
(Link)
Сейчас здесь будет много-много комментариев...
[User Picture]
From:thomas_rus
Date:June 2nd, 2008 04:06 pm (UTC)
(Link)
красиво написано
From:nochi_kryla
Date:June 3rd, 2008 04:28 pm (UTC)
(Link)
неоднозначно
Вроде все по делу, а копировать и публиковать нельзя :(
Может быть автор переписал так что бы цензура пропустила?
[User Picture]
From:modron
Date:June 2nd, 2008 04:09 pm (UTC)
(Link)
+1. Героическая борьба в сети со "Самым Страшным Кошмаром" (с) современного западного общества уже заебала.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:redheadrat
Date:June 2nd, 2008 04:24 pm (UTC)
(Link)
где я живу ебаться с взрослыми можно с 16ти... а вот на фотки в Плейбое низзя смотреть до 18ти....
From:ex_ex_ex_gr
Date:June 3rd, 2008 01:14 am (UTC)
(Link)
В Штатах во время войны во Въетнаме мужчина не мог покупать алкоголь до 21 года, зато с 18 уже воевал. Понятно, что такие штуки обычно возникают, кода государству нужно пушечное мясо. То есть племенные производители (они же граждане и - раз в 4 года - электорат) должны произвести на свет жизнеспособное здоровое потомство в интересах государства.
[User Picture]
From:lord_niten
Date:June 2nd, 2008 04:25 pm (UTC)
(Link)
ох ебадь накипело
[User Picture]
From:guantanamodance
Date:June 2nd, 2008 04:29 pm (UTC)
(Link)
да вообще это страшно бесит.
убили человека... хуево, но как-то обычно...
педофилия... блять как это вообще так можно это ж пиздец то какой....

раздувают в сми истерию чтобы потом ограничивать нормальных людей во всякой хуйне не имеющей отношения к педофилии, как это уже вовсю в европе.
[User Picture]
From:anton_aniskin
Date:September 17th, 2008 11:32 am (UTC)
(Link)
это типичная практика
From:sergelin
Date:June 2nd, 2008 04:29 pm (UTC)
(Link)
"в ближайшем газетном киоске на Тверской можно приобрести издания с рекламой услуг детей-проституток" - а у изданий есть название?
[User Picture]
From:nl
Date:June 2nd, 2008 04:33 pm (UTC)
(Link)
Если я правильно помню, издания озвучены не были.

Там важна другая эмоция: "нам - труднее; у вас можно сажать за просмотр, а у нас - нельзя; но мы стараемся".

Как-то так.
From:saccovanzetti
Date:June 2nd, 2008 04:39 pm (UTC)
(Link)
Лесной, ты когда мемуары начнешь писать: "Суп из топора" ? Интересно же, что ты на самом деле думаешь об этих мудозвонах и их кухне.
[User Picture]
From:nl
Date:June 2nd, 2008 04:47 pm (UTC)
(Link)
У меня руки связаны. Если я правильно помню содержание двадцатипятистраничного NDA, то любой честный рассказ об устройстве корпорации и особенностях ее функционирования способен нанести компании непоправимый, т.е. не совместимый с ее жизнью, ущерб.

Посему - честно молчу в тряпочку.
[User Picture]
From:anatom
Date:June 2nd, 2008 04:44 pm (UTC)
(Link)
согласен
(Deleted comment)
[User Picture]
From:qmarik
Date:June 2nd, 2008 04:46 pm (UTC)
(Link)
ебаныйврот, лесной, тебя почитать, так можно подумать, что это компания sup придумала американские законы, по которым любой человек до 18 лет подпадает под определение "несовершеннолетний". вот ты меня прости, но это как раз из разряда "вы или крестик наденьте или трусы снимите". а то как радоваться свободе слова и тому, что компания sup отмазывает всяких любителей покритиковать власти от нападок прокуратуры, прикрываясь тем, что livejournal - американский сервис, это нормально. а как сделать над собой усилие и просто воздержаться от публикации на его страницах материалов, за которые тот же самый livejournal возьмет за жопу американская прокуратура, так нет, надо как следует поиздеваться над тем, какие уроды сидят в компании sup. а уроды в компании sup вообще могли бы сидеть и не высовываться, и отдать все это дело на откуп абузе и смотреть, как она в соответствии с полиси саспендит пользователей, любящих в порыве страсти покричать "я - педофил!"
[User Picture]
From:fa_sharp
Date:June 2nd, 2008 05:05 pm (UTC)
(Link)
Почему бы в таком случае не перейти под другой флаг другую юрисдикцию? Это несложно технически и недорого.
От нападок прокураторы станет еще удобней отмазываться по всем поводам без разбора. :)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:drpedales
Date:June 2nd, 2008 04:58 pm (UTC)
(Link)
не ну а че ты хуееш то, ты в москве забыл где ты живеш, этот народ и власть с им вместе взятая всегда полировала обложку а внутри пусть гниет похуй че внутри, цитата: "Миша, ты пей водку сколько хочеш лиш бы соседи не видели", как то так, "информационное блять общество" тут нипричем.
[User Picture]
From:creaze
Date:June 12th, 2008 09:16 am (UTC)

Лесной в Туле живет, если не ошибаюсь

(Link)
-
[User Picture]
From:batgreen
Date:June 2nd, 2008 05:00 pm (UTC)
(Link)
браво!
(Deleted comment)
From:mneneholodno
Date:June 2nd, 2008 05:04 pm (UTC)
(Link)
это о разнице "ебать СВОИХ детей" и "ебать ЧУЖИХ детей"?
[User Picture]
From:pertsel
Date:June 2nd, 2008 05:08 pm (UTC)
(Link)
особенно порадовала реклама под статьёй на указанной ("...поэтому смотрим тут") странице: "373 способа провести время с ребенком в путеводителе "Афиши" "Дети в Москве".
Слава роботам! (-;
[User Picture]
From:crazyprotein
Date:June 2nd, 2008 05:17 pm (UTC)
(Link)
очень позабавило что в ответ на новую полиси одна френдесса бросилась организовывать сообщество против десткой порнографии

тоже подумалось, она бы еще подписи пошла собирать, что детская порнография - зло
вдруг кто не знает
[User Picture]
From:prosto_turovsky
Date:June 2nd, 2008 05:21 pm (UTC)
(Link)
Если Вы про alechka_alechka, то она не против детской порнографии сообщество организовала, а против "педофилов". Например, тех, кто считает, что иметь половые контакты в 17 лет - вполне нормально, хоть с 15-летними, хоть с 20-летними.
From:vinslivins
Date:June 2nd, 2008 05:20 pm (UTC)
(Link)
френдите его!
[User Picture]
From:sashagalitsky
Date:June 2nd, 2008 05:30 pm (UTC)
(Link)
я бы ограничил законом и предельный по возрасту порог ебли, да.
(Deleted comment)
[User Picture]
From:juliy
Date:June 2nd, 2008 05:33 pm (UTC)
(Link)
ояебу
[User Picture]
From:vladlug
Date:June 2nd, 2008 05:38 pm (UTC)
(Link)
согласен, блин.

> Go to Top
LiveJournal.com