?

Log in

No account? Create an account
Этнографическая экспедиция: полтора дня до старта - Норвежский Лесной

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

July 23rd, 2008


Previous Entry Share Next Entry
05:40 am - Этнографическая экспедиция: полтора дня до старта


Фотографии: Норвежский Лесной

Вcю ночь с 22 на 23 июля во дворе Студии Артемия Лебедева участники этнографической экспедиции, поставившие перед собой задачу прохуярить на джипах до Владивостока и обратно, клеили спонсоров.







































Update: фоторепортаж yustasЮстаса.

(170 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
[User Picture]
From:sholademi
Date:July 23rd, 2008 02:03 am (UTC)
(Link)
Так, а где тут мой логотип? )
[User Picture]
From:nelliripper
Date:July 24th, 2008 07:39 am (UTC)
(Link)
потерялся на темном корпусе
[User Picture]
From:kuprikov
Date:July 23rd, 2008 02:12 am (UTC)
(Link)
я им завидую


пс: странно что Экспедиция не учавствует в спонсорах
[User Picture]
From:redkedslover
Date:July 23rd, 2008 09:08 am (UTC)
(Link)
кстати да!! классная идея была бы.. может они не в курсе..
(Deleted comment)
[User Picture]
From:nl
Date:July 23rd, 2008 02:17 am (UTC)
(Link)
Все расскажем, со всеми познакомим.
[User Picture]
From:kuprikov
Date:July 23rd, 2008 02:21 am (UTC)
(Link)
а есть список участников? и откуда старт?
[User Picture]
From:o_mitrich
Date:July 23rd, 2008 07:57 am (UTC)
(Link)
Вот мне тоже интересно.
Приехать к старту и посмотреть на всё это действо своими глазами. =)
[User Picture]
From:kuprikov
Date:July 23rd, 2008 02:24 am (UTC)

на этой фото майка лепры?

(Link)


From:cond1k
Date:July 23rd, 2008 03:43 am (UTC)

Re: на этой фото майка лепры?

(Link)
да
[User Picture]
From:diffuse_r
Date:July 23rd, 2008 02:25 am (UTC)
(Link)
>Вcю ночь с 22 на 23 июня

Вах, машина времени, однако :)

[User Picture]
From:uncle_cameleon
Date:July 23rd, 2008 02:34 am (UTC)
(Link)
Весело там было ночью ¦^}
[User Picture]
From:todofmm
Date:July 23rd, 2008 02:41 am (UTC)
(Link)
Тёма такой аккуратный.
From:koka_zi
Date:July 23rd, 2008 03:17 pm (UTC)
(Link)
ногти в порядке, и даже маникюр мы можем наблюдать
[User Picture]
From:razum
Date:July 23rd, 2008 02:41 am (UTC)
(Link)
А на свои слабо?
[User Picture]
From:grax
Date:July 23rd, 2008 02:52 am (UTC)
(Link)
Анахуа насвои?
[User Picture]
From:shibuta
Date:July 23rd, 2008 04:20 am (UTC)
(Link)
Очень клево.
Тоже хочу путешествовать.
[User Picture]
From:shibuta
Date:July 23rd, 2008 04:21 am (UTC)
(Link)
P.S. Можешь попросить Тему чтоб разбанил меня? Плииз.
[User Picture]
From:weekers
Date:July 23rd, 2008 10:38 pm (UTC)
(Link)
А ты уже купил Optimus™?
[User Picture]
From:kuteev
Date:July 23rd, 2008 04:28 am (UTC)
(Link)
Замечательно!
[User Picture]
From:wawa_umka
Date:July 23rd, 2008 05:14 am (UTC)
(Link)
если для газеты понадобятся кое какие крупняки, продадите пару фоток? (это гипотетически ;))
[User Picture]
From:lunsky_biostar
Date:July 23rd, 2008 05:32 am (UTC)
(Link)
хуйней всякой занимаются, экспедициями этнографическими, лучше бы взяли шефство над каким-нибудь участком дороги Чита-Хабаровск
[User Picture]
From:lisa_sestra
Date:July 23rd, 2008 06:18 am (UTC)
(Link)
после вывешенных в ЖЖ фоток с убитой дорогой, думаю, многие зашевелятся. это уже было - когда Лебедев что то ругал, и это что-то потом приходило в норму.
[User Picture]
From:namangete
Date:July 23rd, 2008 06:03 am (UTC)
(Link)
"Клеили спонсоров"-очень многозначительно звучит
[User Picture]
From:o_mitrich
Date:July 23rd, 2008 08:00 am (UTC)
(Link)
А "склеили" немало! ))
From:white_waste
Date:July 23rd, 2008 06:24 am (UTC)
(Link)
калхоз....
[User Picture]
From:route_60
Date:July 23rd, 2008 06:29 am (UTC)
(Link)
н-да ... дизайнеры - дизайнерами, а пленочку клеить - навык надо иметь. Тренировок побольше бы г-ну лебедеву. Или монтажников попросить...
[User Picture]
From:prblnce
Date:July 23rd, 2008 06:35 am (UTC)
(Link)
а общая фотка машины где?
[User Picture]
From:yustas
Date:July 23rd, 2008 08:46 am (UTC)
(Link)

Как-то так. Середина обклейки.
[User Picture]
From:strange_cat
Date:July 23rd, 2008 06:36 am (UTC)
(Link)
А без мата никак нельзя? Такой интересный пост, и обязательно поднасрать.
[User Picture]
From:2kan
Date:July 23rd, 2008 07:03 am (UTC)
(Link)
Да, ваще, бля, пиздец, поддерживю. Нахуя ругаться невьебу?
[User Picture]
From:bredanovskaya
Date:July 23rd, 2008 06:38 am (UTC)
(Link)
Эх, романтика - клеить "оракальчик" ночью во дворе под свет фонариков (вздыхающий смайл)
[User Picture]
From:serge_yakovlev
Date:July 23rd, 2008 07:42 am (UTC)
(Link)
Ага, придут утром и ужаснутся от поклейки.
[User Picture]
From:dimitry_1983
Date:July 23rd, 2008 06:52 am (UTC)
(Link)
Молодцы. Готовьте бронивичёг.
[User Picture]
From:mkazantsev
Date:July 23rd, 2008 07:32 am (UTC)
(Link)
"Вcю ночь с 22 на 23 июня"
Я понимаю что это буквоедство, но все-таки нынче идет следующий за обозначенным месяц.
[User Picture]
From:yuricle
Date:July 23rd, 2008 07:37 am (UTC)
(Link)
с тенью — отличная
[User Picture]
From:vladlavr
Date:July 23rd, 2008 08:30 am (UTC)
(Link)
Как корабль назовёте - так он и поплывёт!
(Deleted comment)
[User Picture]
From:el_periodista
Date:July 23rd, 2008 01:12 pm (UTC)
(Link)
Похоже, наручные.
[User Picture]
From:vector132
Date:July 23rd, 2008 10:28 am (UTC)
(Link)
Интересно почему ночью? Они бы еще под дождем клеили. ))
[User Picture]
From:yustas
Date:July 23rd, 2008 10:41 am (UTC)
(Link)
Чесслово, хотели под дождем. Но не смогли договорится с росгидрометом.

> Go to Top
LiveJournal.com