?

Log in

No account? Create an account
Норвежский Лесной

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

April 26th, 2011


Previous Entry Share Flag Next Entry
09:17 pm - Праздник к нам приходит


Фото: Норвежский Лесной

Вторник, вечер, Тверская улица.

(19 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:sasadad
Date:April 26th, 2011 05:20 pm (UTC)
(Link)
отличный кадр.. ударим помадой по ракетам))
[User Picture]
From:helen_hansenn
Date:April 26th, 2011 07:40 pm (UTC)

хороший кадр, падре.

(Link)
нене, везут помаду.
[User Picture]
From:bashkortostan-02.blogspot.com
Date:May 2nd, 2011 01:30 pm (UTC)
(Link)
ага это точно)
[User Picture]
From:etotuser
Date:April 26th, 2011 05:23 pm (UTC)
(Link)
второнах
From:kamisto
Date:April 26th, 2011 05:30 pm (UTC)
(Link)
Тоже там был сегодня, на телефон пару фоточек сделал :3 А еще военным не понравился мой внешний вид, рекомендовали мне постричься.
[User Picture]
From:tunner
Date:April 26th, 2011 06:42 pm (UTC)
(Link)
Не надо.
[User Picture]
From:auxaux
Date:April 26th, 2011 05:31 pm (UTC)
(Link)
А реклама во весь дом - это часто встречающееся явление в Москве? Жоско честно говоря.
[User Picture]
From:anderson_mike
Date:April 26th, 2011 05:37 pm (UTC)
(Link)
В центре - на каждом шагу.
[User Picture]
From:k_o_i_l
Date:April 26th, 2011 06:32 pm (UTC)
(Link)
Пиздец ваще. Сначала я ни за что возненавидел Еву Грин, потом Лив Тайлер, теперь вот Кейт Мосс.
From:sergelin
Date:April 26th, 2011 07:09 pm (UTC)
(Link)
Угловой дом на Тверской с видом на Белорусский вокзал уже лет пять судится с властями за то, что якобы под видом ремонта на их фасаде висят леса и реклама поверх. В России стесняться нечего.
[User Picture]
From:sergey_gorin
Date:April 26th, 2011 05:40 pm (UTC)
(Link)
хоррррошо..!
[User Picture]
From:kovaliv
Date:April 26th, 2011 05:42 pm (UTC)
(Link)
Хорошо и спокойно жить в стране,если есть такая защита!
[User Picture]
From:blizzard_87
Date:April 26th, 2011 05:46 pm (UTC)
(Link)
технику я и не сразу заметил
[User Picture]
From:sagesay
Date:April 26th, 2011 05:57 pm (UTC)
(Link)
Прэлестно!!!

Увлёкся Dior... =)
From:ex_krauler
Date:April 26th, 2011 07:19 pm (UTC)
(Link)
Прикольно бы пусковой контейнер под помадку раскрасить, “Гломуракетко” такое

Как раз в тему проходящей акции Dior — BMW рядом не стояли
[User Picture]
From:zzerzonat
Date:April 27th, 2011 02:14 am (UTC)
(Link)
Эта пять!
[User Picture]
From:submarcos
Date:April 27th, 2011 07:19 am (UTC)
(Link)
Ракеты не технологичны, они оккультны.
[User Picture]
From:volzhanochka
Date:April 27th, 2011 08:07 am (UTC)
(Link)
подпись к кадру очень понравилась. )))
[User Picture]
From:alex1506
Date:April 28th, 2011 05:13 pm (UTC)

Праздникъ къ намъ приходитъ.

(Link)

Какой фотокамерой сдѣланъ снимокъ?


> Go to Top
LiveJournal.com