?

Log in

No account? Create an account
Тупой дом - Норвежский Лесной

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

March 29th, 2018


Previous Entry Share Next Entry
11:59 am - Тупой дом

Нужно уже разработать концепцию "тупого дома", мне кажется.

Вот приходишь ты домой, а лампочка на кухне присоединилась к акции "Час Земли" и не включается.

Радиоприемник самостоятельно настраивается на "Радонеж" и грязно ругается на любые попытки сменить станцию, угрожая карой небесной и геенной огненной.

Тостер записывает телевизор на семинар по майнингу криптовалют. А чайник по ночам строчит жалобы в санэпиднадзор на микроволновку, обвиняя ее в том, что она его по ночам облучает. А микроволновка по ночам действительно облучает чайник, потому что он ее заебал уже.

Холодильник закатывает истерику и отказывается заказывать по интернету творожные сырки, потому что это сплошная химия.

Аудиоколонка скачивает из сети кроссворды, разгадывает их вслух, а в промежутках объясняет, почему нужно было голосовать за Грудинина.

Стиральная машина просит помочь ей и подписать петицию, которую она только что разместила на Change.org, и теперь осталось собрать 48 голосов.

Будильник сходит с ума и тупо лайкает абсолютно все фотки, которые веб-камера выкладывает в своем инстаграме.

И когда ты в ужасе хлопаешь дверью и сбегаешь из этого ада, и скатываешься по лестнице вниз, прыгая через три ступеньки, потому что лифт все время сердится и орет на весь подъезд, что с третьего этажа на первый можно и своими ногами спуститься, - на мобильный приходит уведомление от шапки - что ты ее опять забыл, а на улице холодно, и ты себе обязательно отморозишь уши и облысеешь, и зря ты ее не слушаешься, потому что она тебе желает только добра, и она уже устала повторять тебе одно и то же, и...

(19 comments | Leave a comment)

Comments:


From:lucky_punch
Date:March 29th, 2018 09:02 am (UTC)
(Link)
С аудиоколонкой очень понра)))
[User Picture]
From:mopexod
Date:March 29th, 2018 09:15 am (UTC)
(Link)
Но ведь шапка действительно желает тебе только добра...
[User Picture]
From:Алексей Коровьев
Date:March 29th, 2018 10:01 am (UTC)
(Link)
это вы прям страшный сон либерала в России озвучили.
А потом он проснулся и пошел фотографировать "кровавый режим" с неправильно положенной плиточкой.
[User Picture]
From:overmerc
Date:March 29th, 2018 10:07 am (UTC)
(Link)

Очень!!

[User Picture]
From:den_rybakov
Date:March 29th, 2018 10:23 am (UTC)
(Link)
это уже шлем получается, а не шапка
[User Picture]
From:piyavking
Date:March 29th, 2018 10:42 am (UTC)
(Link)
концепция "глупого дома" уже была кем-то конкультурным озвучена мэни ёз эгоу.
[User Picture]
From:sfed
Date:March 29th, 2018 11:57 am (UTC)
(Link)
Примерно так и будет в реальности. А еще все эти "гад же ты" будут следить за проживающими и постукивать в установленные законом и деньгами места.
[User Picture]
From:gxk10
Date:March 29th, 2018 12:28 pm (UTC)
(Link)

Браво! Причем все так и будет.

[User Picture]
From:prohodil_tut
Date:March 29th, 2018 03:56 pm (UTC)
(Link)
Афтар, пейши часче. Твой язык хорошо впиливается между чтетцом и седой мохнатой реальностью.

Edited at 2018-03-29 03:57 pm (UTC)
[User Picture]
From:Sergey Sedyh
Date:March 29th, 2018 04:14 pm (UTC)
(Link)
вы описали "ебанутый дом"
[User Picture]
From:servekon
Date:March 30th, 2018 03:52 pm (UTC)
(Link)
А электрическая плита не включается после 18-00, т.к. жена на диете и нечего тебе жрать, козлина!
From:arcadymorozov
Date:March 30th, 2018 08:05 pm (UTC)
(Link)
Здесь интеллект нужен. И совсем не искусственный, а высший. Наука и техника пока к такому не способны. А вот отдельно взятая жена, да еще с тещей в придачу, из любого дома такую концепцию запросто сделают...
Тупой дом работает уже в каждой второй российской семье. Еще со времен господ Головлевых..
From:sergey3888
Date:April 2nd, 2018 07:10 am (UTC)
(Link)
Прослушал в Подкасте у Себранта, это супер. Реальное будущее. Страшно, мы не сможем попасть домой, дверь не откроется пока не пройдём 10000 шагов, и не сможешь поесть потому что уже получил свою порцию калорий. Спасибо.
[User Picture]
From:ectet
Date:April 2nd, 2018 07:33 am (UTC)
(Link)
класс! за этим будущее!
[User Picture]
From:parocsimal
Date:April 6th, 2018 09:52 pm (UTC)
(Link)
Это прекрасно!)
[User Picture]
From:zalupa_budenogo
Date:April 10th, 2018 10:31 am (UTC)
(Link)
Сука, это охуенно!
[User Picture]
From:energo6alance
Date:April 16th, 2018 01:50 pm (UTC)
(Link)
ебанистический пиздаворот
From:barbazal_25
Date:May 10th, 2018 02:15 pm (UTC)
(Link)
У вас на вашей фотографии в комменте - стильная шапочка. Вам очень идет.
[User Picture]
From:misha_makferson
Date:May 18th, 2018 07:34 am (UTC)
(Link)
- Каковы ваши религиозные убеждения?
- Батлерианский джихад!

> Go to Top
LiveJournal.com