?

Log in

No account? Create an account
Дети - жертвы пороков взрослых - Дети - жертвы пороков взрослых - Норвежский Лесной Page 13

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

August 8th, 2007


Previous Entry Share Next Entry
04:54 pm - Дети - жертвы пороков взрослых

Давайте поиграем в угадайку.

Внимание, вопрос: посмотрите внимательно на картинку и скажите, что это такое:



Правильный ответ под катомCollapse )

Update: оперативная реакция Федеральной антимонопольной службы.

Update2: ЦУМ заклеил все реплики на всех постерах.

(658 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 13 of 22
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] >>
[User Picture]
From:morecheeba
Date:August 9th, 2007 08:45 am (UTC)
(Link)
Мир сошел с ума)
From:ex_l4rz673
Date:August 9th, 2007 08:47 am (UTC)
(Link)
Супер! :)
[User Picture]
From:policeman
Date:August 9th, 2007 08:49 am (UTC)

медведей жалко

(Link)
да и детей тоже
[User Picture]
From:t_a_t_i
Date:August 9th, 2007 09:09 am (UTC)
(Link)
кого на это хватило мозгов?
[User Picture]
From:sobaker
Date:August 9th, 2007 09:10 am (UTC)
(Link)
А забавно :)
From:verelle
Date:August 9th, 2007 12:14 pm (UTC)
(Link)
Правда, какая-то доля есть. Только комиксы эти агрессивны, особенно это видно по нарисованным игрушкам. Юнешеский максимализм&протест и агрессия - вовсе не одно и то же.
[User Picture]
From:ledy_vi
Date:August 9th, 2007 09:14 am (UTC)
(Link)
Офигеть! Реклама в РФ рулит! Только вот взрослые еще как-то смогут оценить сие плакаты по достоинству, а дети... они ж воспринимают все за читсую монету....Бедненькие.
[User Picture]
From:zzorik
Date:August 9th, 2007 09:15 am (UTC)
(Link)
ну ни зрена себе...
буээээ
[User Picture]
From:ruscommie
Date:August 9th, 2007 09:19 am (UTC)
(Link)
Я в ахуе.
[User Picture]
From:arno1251
Date:August 9th, 2007 09:22 am (UTC)
(Link)
С ходу насчитал три или четыре нарушения положений закона "О рекламе". Закрыть на фиг.
[User Picture]
From:salmakida
Date:August 9th, 2007 09:24 am (UTC)
(Link)
Отличная реклама
From:rifenshtal
Date:August 9th, 2007 09:42 am (UTC)
(Link)
Хороший фотошоп, молодец !
[User Picture]
From:mnevidnee
Date:August 9th, 2007 09:53 am (UTC)

За такое надо наказывать.

(Link)
Хотя, насколько я знаю, у нас нет статей типа "за нанесение морального уродства", или "формирование из детей моральных уродов".
[User Picture]
From:chapcher
Date:August 9th, 2007 12:26 pm (UTC)

Re: За такое надо наказывать.

(Link)
По новостым лентам уже идёт, что нарушены минимум три пункта закона о рекламе. И Федеральная антимонопольная служба уже собирается возбуждать угловное дело. Вот интересно, получится что-то из этого или дальше шума дело не пойдёт...
[User Picture]
From:z_o_m_b_a
Date:August 9th, 2007 09:57 am (UTC)

OMG

(Link)
Глядя на ЭТО во мне просыпается пьяный_футбольный_фанат_проигравшей_команды.
[User Picture]
From:do_the_fartman
Date:August 9th, 2007 10:01 am (UTC)
(Link)
ха, у Лесного в каментах, как всегда, дохуя мудаков.
From:dima_parfenov
Date:August 9th, 2007 10:02 am (UTC)
(Link)
Ы!
[User Picture]
From:crazimy
Date:August 9th, 2007 10:09 am (UTC)
(Link)
Угар! Не знала, что щас такие дизайнеры пошли!))))))))))))))))))))))

> Go to Top
LiveJournal.com