?

Log in

No account? Create an account
Дети - жертвы пороков взрослых - Дети - жертвы пороков взрослых - Норвежский Лесной Page 6

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

August 8th, 2007


Previous Entry Share Next Entry
04:54 pm - Дети - жертвы пороков взрослых

Давайте поиграем в угадайку.

Внимание, вопрос: посмотрите внимательно на картинку и скажите, что это такое:



Правильный ответ под катомCollapse )

Update: оперативная реакция Федеральной антимонопольной службы.

Update2: ЦУМ заклеил все реплики на всех постерах.

(658 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 6 of 22
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] >>
[User Picture]
From:marishka_nasha
Date:August 8th, 2007 05:28 pm (UTC)
(Link)
Это ужасное надругательство над русским языком. И очень удачный пиарход.... Рекламные технологии, чтоб их.....
[User Picture]
From:i_o_
Date:August 8th, 2007 05:51 pm (UTC)
(Link)
вы что правда так считаете ?
нет ну серьезно - вирусная реклама отлично но уже давно была доказана неэффективность для устабилизированных брендов о которых и так знает вся страна
негативный имейдж хорош когда никто и не слышал о марке и та изображая бунтарей идет на все чтоб о ней узнали
а зачем ЦУМу негативный имейдж мне не ясно.

Очень Неудачный рекламный ход.
Дети богатых родителей в основном достаточно образованы в своей массе - на деградацию не ведутся

(потому как только догматичные родители будут расчитывать на качество продукции в цуме - они же и позаботятся о нормальном уровне образованности своих детей)

и негативный имейдж, равно как и безграмотность, для таких людей как стимули не подходит уж простите

короче я жду уже когда ЦУМ засудит это агенство за потери своих последних доходов хаха !
[User Picture]
From:pro_team
Date:August 8th, 2007 05:38 pm (UTC)
(Link)
Развелись, сцуко, грамотеи. По-моему, это вовсе не ошибка, а художественное средство. А вы накинулись на человека... По мне так прикольно, только не очень понятно чего добиться хотели... И понимать не хочется, ибо далеко живу.
[User Picture]
From:ega
Date:August 8th, 2007 05:40 pm (UTC)
(Link)
Ну и идиотизм...
Нас теперь, как я понимаю, завалят перлами "нового" направления в рекламе.
Если Рексона меня лично не "возбудила" никак, то это - буээээ какое-то!! Такой наезд на любимых плюшевых мишек выше моего понимания :)
Короче, не пойду больше в ЦУМ!
[User Picture]
From:tenterro
Date:August 8th, 2007 05:41 pm (UTC)
(Link)
Просто отвратительно!
[User Picture]
From:mumiavera
Date:August 8th, 2007 05:42 pm (UTC)
(Link)
Идиотизм. Как же их много в последнее время!
[User Picture]
From:vasionok
Date:August 8th, 2007 05:43 pm (UTC)
(Link)
красиво нарисовано
From:ex_varkus746
Date:August 8th, 2007 07:12 pm (UTC)
(Link)
ааа
From:kennydie
Date:August 8th, 2007 05:50 pm (UTC)
(Link)
ааа пиздец!!!!
[User Picture]
From:tlesk
Date:August 8th, 2007 05:56 pm (UTC)
(Link)
давайте сделаем флешмоб!!
принесем пейнтбольные маркеры и расстреляем краской эти плакаты!!! =)
[User Picture]
From:simeon75
Date:August 8th, 2007 05:59 pm (UTC)
(Link)
Вы там в Москве совсем охуели.
[User Picture]
From:svjatko
Date:August 11th, 2007 06:07 am (UTC)
(Link)
Из-за этого говна мой родной город обсирают. Некоторые из авторов и их хозяев в Москве бывают редко. В основном Европа и пендостан. Их шавки - да, в Москве, но знаете что - коренным москвичам от этого только больно за родной город.
Есть мнение, что их накажут.
From:jonsoon
Date:August 8th, 2007 06:05 pm (UTC)

Дешёвка

(Link)
Фигня какая-то а не реклама. Комиксов такого плана можно нарисовать сотни. Сцуко никакой фантазии у автора.
[User Picture]
From:norpo
Date:August 8th, 2007 06:07 pm (UTC)
(Link)
креативный подход, ну хотя бы так!))
[User Picture]
From:rusobalt
Date:August 8th, 2007 06:07 pm (UTC)

Нет, это не идиотизм

(Link)
И не дизайнеры напортачили, они просто исполнители
Это СОЦИАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ.
Настойчиво и неотвратимо ведется линия на окончательное разложение теперь уже детей. Работают профессионали , за хорошие бабки. Это совсем не самодеятельность.
И то что среди множества коментов, никто не разглядел суть , это тоже о многом говорит.
Вот например посмотрите как происходит
Скрытая реклама наркотиков для подростков 12-25лет.
http://uznaipravdu.ru/forum/viewtopic.php?t=1047
[User Picture]
From:andrey_larin
Date:August 8th, 2007 07:25 pm (UTC)

Re: Нет, это не идиотизм

(Link)
Я думаю что все не на столько дерьмово, просто дешевый эпатаж.
[User Picture]
From:marina2410
Date:August 8th, 2007 06:09 pm (UTC)
(Link)
А там правда только на одном плакате у девочек есть глаза, или это просто в Вашу выборку такая деталь закралась? Лень тащиться смотреть, к тому же, говорят, завтра уже снимут...
[User Picture]
From:3062
Date:August 8th, 2007 06:29 pm (UTC)
(Link)
если снимут дайте знать плз.!!!
[User Picture]
From:uisky
Date:August 8th, 2007 06:55 pm (UTC)
(Link)
Отличная, замечательная реклама. Побольше бы такой.
[User Picture]
From:barmaleika
Date:August 8th, 2007 06:57 pm (UTC)
(Link)
Я тоже вчера прихуе, на ЦУМ глядючи. :-(

> Go to Top
LiveJournal.com