?

Log in

No account? Create an account
Дети - жертвы пороков взрослых - Дети - жертвы пороков взрослых - Норвежский Лесной Page 8 — LiveJournal

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

August 8th, 2007


Previous Entry Share Next Entry
04:54 pm - Дети - жертвы пороков взрослых

Давайте поиграем в угадайку.

Внимание, вопрос: посмотрите внимательно на картинку и скажите, что это такое:



Правильный ответ под катомCollapse )

Update: оперативная реакция Федеральной антимонопольной службы.

Update2: ЦУМ заклеил все реплики на всех постерах.

(652 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 8 of 22
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] [16] [17] [18] [19] [20] [21] [22] >>
[User Picture]
From:doktorb
Date:August 8th, 2007 08:14 pm (UTC)
(Link)
За чо баролыс на то и напоролыс БГУГУГААА

Сначала взрослые в инете - а завтро дете во всем свете

Имена "гениеф" кто дадумался в реал, выносить сей виртуал в студию!
[User Picture]
From:imolodca
Date:August 8th, 2007 08:17 pm (UTC)
(Link)
М-да.. И после такого мы говорим о будущем?! Интересно узнать кто посоветовал, а точнее какое рекламное агентство придумало эту бредятину. Честно сказать от ЦУМа я такого не ожидал, столько делали интересног, совмещали покупки с просвещением, а тут на те Вам. А что самое интересное тем самым они вмешиваються в развитие ребенка, на что права не имеют, так как только родители могут влиять и обязаны заниматься развитием своего чада, но к сожалению найдуться люди которые скажут, что это "великолепно" и "гениально".
[User Picture]
From:krestia
Date:August 8th, 2007 08:22 pm (UTC)
(Link)
А вы че, правда поверили что ЭТО там висит? А, юзеры?
Да, тут вот в нонешнее время поживешь, приучишься понимать всякую гадость как правду...
Гы... Фотошом - великая сила. Это знали ишшо те кто в второй версии, "дополненной и исправленной" работал.
А те, кто работал в 3.0 были уже Дети Солнца:)
[User Picture]
From:redcapella
Date:August 8th, 2007 08:48 pm (UTC)
(Link)
Пусть даже так, здесь все доведено до абсурда, а ведь такой рекламы на каждом шагу... Пусть не так блювотно сделанной, но тем не менее... Что воспитывает в людях вся эта реклама в таком количестве? Просто задумайтесь!

"Потребляй, работай, сдохни!" (с)
[User Picture]
From:redcapella
Date:August 8th, 2007 08:45 pm (UTC)
(Link)
Это ебучая реклама воспитывает молодежь в духе быдла и мрази!!! Потом, мы все об этом очень сильно пожалеем, когда детишки выросшие на этом гов.. т.е. рекламе вырастут и сдадут нас всех в утиль, вместе с нашими представлениями про любовь, добро и дружбу, променяв их на траханье, шмотки и бабло!
[User Picture]
From:nelliripper
Date:August 8th, 2007 08:53 pm (UTC)
(Link)
убейте их всех
[User Picture]
From:mozyr
Date:August 8th, 2007 10:31 pm (UTC)
(Link)
слава россии !
[User Picture]
From:3nitrotoluol
Date:August 8th, 2007 09:00 pm (UTC)
(Link)
Завтра поеду посмотрю, а потом приеду домой, открою коньяку, налью, выпью, и буду ностальгироать по СССР.
[User Picture]
From:pe3yc
Date:August 8th, 2007 09:25 pm (UTC)
(Link)
Что, и вправду там это висит?

Это явное нарушение "Закона о рекламе".
[User Picture]
From:aljon
Date:August 9th, 2007 05:09 am (UTC)
(Link)
Да плевали ребятки на Закон...
Многие в рекламе вообще не понимают этих ограничений :) ТИпа Закон и т.д. и тп.п
[User Picture]
From:intensio
Date:August 8th, 2007 09:34 pm (UTC)
(Link)
Чувствую, давно я не фотографировал в центре Москвы: вот уже и на корифеев репортажа охранники наглеют. И этот стон я в последнее время со всех сторон слышу. Пора прогуляться с фотоаппаратом :)
А насчёт картинок - поинтересуюсь у руководства ЦУМа, что за мудизм им в голову стукнул.
[User Picture]
From:my_carrion
Date:August 8th, 2007 09:41 pm (UTC)
(Link)
аффтарам рекламы убиваца апстену строжайше рекомендуется.
From:nerealochka
Date:August 8th, 2007 09:48 pm (UTC)
(Link)
"Кто не в PRADA, тот ЛОХ!"
"Все люди, как люди, а я в Burberry"
"Вот я и в школу. Теперь меня интересуют только шмотки, а вы - два старых урода (обращение к игрушкам - feti-shit) мне больше не нужны"
"Хочу быть богатым, знаменитым, ездить на Bentley, одеваться только в ЦУМ "
"Свет мой, ЦУМ, скажи, я-ль в школе всех моднее"

Подобные слоганы противоречат не только здравому сымслу, но и прямым образом нарушают закон о рекламе. Поэтому я бойкотирую ЦУМ.

Идея бойкота - сама по себе не новость для мира моды. Ни в Лондоне, ни в Нью-Йорке не стали бы терпеть подобных слоганов. В свое время бойкоту подверглась популярная марка Abercrombie & Fitch за оскорбительные надписи на майках, бойкот пережили магазины Benetton, универмаг Wal-mart. Зеленые регулярно выскакивают на подиумы с плакатами "убийцы" и заливают горжетки селебритис краской. Я уже не говорю о правах детей! Ни в одной стране, где к моде относятся не как к способу "прокачки бабла", а как к важной составляющей современной культуры, подобные выражения не появились бы. Следует понимать, что мода является сильнейшим механизмом, влияющим на массовое сознание. И уж наверняка ни один родитель, если он и впрямь занимается своим ребенком, а не бегает по распродаже ЦУМа, не захочет услышать от своего чада "ты мне больше не нужен, старый урод".
Статус-символы в детском мире - опасная вещь, ребенок не в состоянии отличить мнимые ценности от истинных. И если он начинает ценить людей по ярлычку D&G Junior, будьте готовы к тому, что рано или поздно он переедет вас на своем Bentley.
Качество этой рекламы говорит о качестве мышления партнеров и руководства компании Mercury, которая одобрила эти плакаты. И дело не в корявом языке, не в плохих шрифтах и топорной графике, а в том, что для этих людей познание мира происходит через бирку с ценником. Впрочем, сегодня слово "ЛОХ" в слогане "Кто не в PRADA, тот ЛОХ!" (интересно было бы узнать мнение коммунистки Миуччии Прада на этот счет) и название бренда "Burberry" были криво заклеены.

Я поддерживаю идею бойкота. Это один из самых действенных способов влиять на политику компаний. Если вы платежеспособный клиент, любите моду, но не являетесь ее рабом, то не делайте покупок в ЦУМе. Думайте о том, что вы таким образом инвестируете в здравый смысл
[User Picture]
From:ola_fish
Date:August 9th, 2007 06:42 am (UTC)
(Link)

спасибо, очень точно сформулировали бурлящие чувства
From:zonnig_leeuwin
Date:August 8th, 2007 09:52 pm (UTC)
(Link)
да, там еще и ошибка - слово любишь без мягкого знака!
From:rasta_souljah
Date:August 8th, 2007 10:11 pm (UTC)

ужосс

(Link)
не ну я канешна давно заметил что у нас ебанутая реклам... но это уж слишком!! слов просто нет
[User Picture]
From:mozyr
Date:August 8th, 2007 10:33 pm (UTC)
(Link)
реклама рассчитана на детей мажоров. или детей-мажоров.
а чо вы хотели ? жрите дальше своих гаррипотеров и кк.
[User Picture]
From:pulemetchizza
Date:August 9th, 2007 06:00 am (UTC)
(Link)
А ГП-то тут при чем. ГП не мажор. И вообще учит добру и дружбе.
From:0_natulka_0
Date:August 8th, 2007 10:34 pm (UTC)

Бяка...

(Link)
Мдяяя .... я тож в шоке.... Но одно сказать могу точно - ребята своего добились...Пусть они вывесели рекламу ненадолго, зато есть эффект, все только об этом и говорят...)
[User Picture]
From:nat_semez
Date:August 8th, 2007 10:52 pm (UTC)

А те, кто это придумал - жертвы мещанства и барыжничест

(Link)

ЦУМ превзошел себя. Не то чтоб обидно, стыдно за мораль управляющих там сверху...да впрочем, какая мораль...они наверное думали что это смешно...или симпатично...или может остроумно!

> Go to Top
LiveJournal.com