?

Log in

No account? Create an account
Дети - жертвы пороков взрослых - Норвежский Лесной — LiveJournal

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

August 8th, 2007


Previous Entry Share Next Entry
04:54 pm - Дети - жертвы пороков взрослых

Давайте поиграем в угадайку.

Внимание, вопрос: посмотрите внимательно на картинку и скажите, что это такое:



Правильный ответ: это новая инициатива ЦУМа по наружному оформлению магазина.


Фотографии: Норвежский Лесной

Не успел Центральный универсальный магазин пристроить к себе новые площади, да и кучи строительного мусора до конца пока не убраны, зато новые стены уже украшены закрывающими витрины громадными плакатами на тему "Скоро в школу". И не только уже украшены, но уже даже и подправлены: например, успели замазать слово "лох" в надписи "Кто не в Prada тот лох!" Наверняка эти высокохудожественные картины с детишками по достоинству оценят и школьники, и старые уроды, и экспертный совет Федеральной антимонопольной службы.



Дизайнеры не обошли стороной тему смерти. Вот у этой девочки, например, в классе все умерли, и она теперь одна.



Этот плакат учит детей правильному обращению с животными.



А этот - правильному обращению с родителями. Тут сложновато разобрать текст, поэтому вот увеличенный фрагмент:



Слово "любиш", видимо, призвано добавить плакату жизненности.



А вот тут все интереснее: еще пару дней назад перед восклицательным знаком красовалось слово "лох", а теперь его почему-то замазали. Интересно, почему.



Тему бытового унижения плюшевых медведей дизайнеры раскрыли со всех сторон.

В общем, здорово получилось, мне кажется.

P.S. Наверняка кто-нибудь из ЦУМа прочитает этот пост. Пользуясь случаем, прошу: пожалуйста, проведите воспитательную работу с вашими охранниками. Объясните им, что приставать на улице к прохожим с фотоаппаратами - невежливо. Обновите их знания действующего законодательства, потому что пока их уверенность в возможности запретить съемку здания со стороны улицы, как и фраза "то, чем вы сейчас занимаетесь, - это плагиат", свидетельствует либо о чудовищно низком профессионализме, либо в умышленном желании нанести ущерб репутации ЦУМа. А вот костюмчик на охраннике сидел хорошо, что встречается довольно редко, и это - плюс.

Update: оперативная реакция Федеральной антимонопольной службы.

Update2: ЦУМ заклеил все реплики на всех постерах.

(652 comments | Leave a comment)

Comments:


From:nerealochka
Date:August 8th, 2007 09:48 pm (UTC)
(Link)
"Кто не в PRADA, тот ЛОХ!"
"Все люди, как люди, а я в Burberry"
"Вот я и в школу. Теперь меня интересуют только шмотки, а вы - два старых урода (обращение к игрушкам - feti-shit) мне больше не нужны"
"Хочу быть богатым, знаменитым, ездить на Bentley, одеваться только в ЦУМ "
"Свет мой, ЦУМ, скажи, я-ль в школе всех моднее"

Подобные слоганы противоречат не только здравому сымслу, но и прямым образом нарушают закон о рекламе. Поэтому я бойкотирую ЦУМ.

Идея бойкота - сама по себе не новость для мира моды. Ни в Лондоне, ни в Нью-Йорке не стали бы терпеть подобных слоганов. В свое время бойкоту подверглась популярная марка Abercrombie & Fitch за оскорбительные надписи на майках, бойкот пережили магазины Benetton, универмаг Wal-mart. Зеленые регулярно выскакивают на подиумы с плакатами "убийцы" и заливают горжетки селебритис краской. Я уже не говорю о правах детей! Ни в одной стране, где к моде относятся не как к способу "прокачки бабла", а как к важной составляющей современной культуры, подобные выражения не появились бы. Следует понимать, что мода является сильнейшим механизмом, влияющим на массовое сознание. И уж наверняка ни один родитель, если он и впрямь занимается своим ребенком, а не бегает по распродаже ЦУМа, не захочет услышать от своего чада "ты мне больше не нужен, старый урод".
Статус-символы в детском мире - опасная вещь, ребенок не в состоянии отличить мнимые ценности от истинных. И если он начинает ценить людей по ярлычку D&G Junior, будьте готовы к тому, что рано или поздно он переедет вас на своем Bentley.
Качество этой рекламы говорит о качестве мышления партнеров и руководства компании Mercury, которая одобрила эти плакаты. И дело не в корявом языке, не в плохих шрифтах и топорной графике, а в том, что для этих людей познание мира происходит через бирку с ценником. Впрочем, сегодня слово "ЛОХ" в слогане "Кто не в PRADA, тот ЛОХ!" (интересно было бы узнать мнение коммунистки Миуччии Прада на этот счет) и название бренда "Burberry" были криво заклеены.

Я поддерживаю идею бойкота. Это один из самых действенных способов влиять на политику компаний. Если вы платежеспособный клиент, любите моду, но не являетесь ее рабом, то не делайте покупок в ЦУМе. Думайте о том, что вы таким образом инвестируете в здравый смысл
[User Picture]
From:ola_fish
Date:August 9th, 2007 06:42 am (UTC)
(Link)

спасибо, очень точно сформулировали бурлящие чувства
[User Picture]
From:evisu_dupe
Date:August 9th, 2007 06:44 am (UTC)
(Link)
и что же эта коммунистка такие дорогие вещи делает - неужто хочет всех богатых разорить
[User Picture]
From:wintersturme
Date:August 9th, 2007 01:06 pm (UTC)
(Link)
Бойкот - не самый продуктивный способ. Его трудно сделать масштабным. Потому что маркетинг, навязывающий тухлые ценности, всегда будет очень соблазнительным и агрессивным - кто не может купить, тот лох. Эта простая идея очень понятна и легко воспринимается.
Есть книжка С. Линн "Проданное детство", там довольно любопытно описаны механизмы маркетинга на детях. Я думаю, что пока люди внутренне не поменяются, такая реклама будет срабатывать и воспроизводиться.

> Go to Top
LiveJournal.com