?

Log in

No account? Create an account
Норвежский Лесной

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

June 11th, 2008


Previous Entry Share Flag Next Entry
01:15 pm - Доменные имена на медведице

РИА "Новости" сообщает: "Медведев: у России хорошие шансы получить доменные имена на кириллице".

У России неплохие шансы добиться регистрации доменных имен с использованием кириллицы, заявил президент страны Дмитрий Медведев.

"Мы должны сделать все от нас зависящее, чтобы могли добиться присвоения доменных имен на кириллице. Это символическая значимость русского языка, и у нас неплохие шансы добиться соответствующего решения", - сказал Медведев, отвечая на вопросы участников Всемирного Конгресса русской прессы.
Бонус (тоже РИАН): "Посольство США в России получило странную посылку".

Посольство США в Москве получило во вторник, 10 июня, подозрительную посылку, которая была передана правоохранительным органам, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы американского диппредставительства.

[...]

Источник в правоохранительных органах столицы сообщил РИА Новости, что в посылке были зелень, электрический будильник, блок дешевых ярославских сигарет "Балканская звезда", библия и поздравительная открытка на имя экс-президента США Билла Клинтона.

(50 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:mymrochka
Date:June 11th, 2008 09:28 am (UTC)
(Link)
жалко, тушенку пожалели для полного комплекта :)))
[User Picture]
From:_fog
Date:June 11th, 2008 09:39 am (UTC)
(Link)
> доменных имен с использованием кириллицы

бредващще
From:vpisdatel
Date:June 14th, 2008 07:35 am (UTC)
(Link)
[User Picture]
From:dilesoft
Date:June 11th, 2008 09:44 am (UTC)
(Link)
А телеграммы "Графиня изменившимся лицом бежит пруду" там, часом, не было?
[User Picture]
From:himmelfarb
Date:June 11th, 2008 09:53 am (UTC)

про кириллицу и медведдицу

(Link)
Как же заебал этот безграмотный псевдоимперский бред!
Сначала этот спич его мудацкий — «сделаем Москву финансовой столицей мира, а рубль - мировой резервной валютой». Теперь кириллицу давай пихать где ни попадя. Блядь, понятия «стыд» и «здравый смысл» — они вообще неведомы этим придуркам? «Президенту» этому липовому. У них авторитеты есть? Советники какие-нибудь умные, которым они доверяют. Америка может позволить себе президента-петрушку, президента-идиота. На это есть масса объективных причин. А мы-то куда?! Совсем мозги нефтью затопило нахуй?!
[User Picture]
From:yareactor
Date:June 11th, 2008 09:58 am (UTC)
(Link)
Нахера нужна кириллица в доменных именах? А как набирать такой адрес из-за границы?
[User Picture]
From:hayk
Date:June 11th, 2008 10:16 am (UTC)
(Link)
Зачем это надо - хз.
Но нелатинские символы уже давно можно использовать в зонах com, net, org и т.д.
[User Picture]
From:jivuviju
Date:June 11th, 2008 09:59 am (UTC)
(Link)
"я зарегистрировался в сети Фидонет для того, чтобы понять, что это за зверь"

помним, помним
[User Picture]
From:fk_
Date:June 11th, 2008 10:30 am (UTC)
(Link)
Сейчас кирилические домены не возможны по RFC :) Все что сейчас есть, это дешевое подделье, которое требует установить свою волшебную программу.
[User Picture]
From:dil
Date:June 11th, 2008 10:58 am (UTC)
(Link)
не угадали. RFC 3490: Internationalizing Domain Names in Applications (IDNA)

Именно эта технология сейчас и работает, но вот нафига нужны нелатинские домены первого уровня..
[User Picture]
From:geo_petrovich
Date:June 11th, 2008 10:35 am (UTC)
(Link)
а вот нахуя? я не буду щас говорить о говённости такого вот "продвижения" русского языка.

Я просто спрашиваю - нахуя нам кириллические домены? Вот кто-то может сказать, будет ли кому-то от этого хорошо? кроме 2-3 киберсквоттеров, которые не успели захватить хорошие домены?
[User Picture]
From:barskaya
Date:June 11th, 2008 10:40 am (UTC)
(Link)
Блять, когда же у него план путина закончится?

From:tatue
Date:June 11th, 2008 10:47 am (UTC)
(Link)
О, дошла таки наконец-то. Я уже забеспокоился.
[User Picture]
From:vadimkle
Date:June 11th, 2008 11:03 am (UTC)
(Link)
других проблем в стране уже нету... можно и доменами заняться
[User Picture]
From:dil
Date:June 11th, 2008 11:18 am (UTC)
(Link)
надо державу поднимать с колен, хуле
[User Picture]
From:its_probably_me
Date:June 11th, 2008 11:20 am (UTC)
(Link)
Я представляю себе подобную проблему в Китае.
А ведь там еще разными иероглифами записать можно.
[User Picture]
From:dil
Date:June 11th, 2008 11:38 am (UTC)
(Link)
мы с коллегами уже обсуждали этот вопрос и решили остановиться на клинописи.
http://motto.livejournal.com/1230113.html?thread=6151713&format=light#t6151713
[User Picture]
From:modgahead
Date:June 11th, 2008 12:08 pm (UTC)
(Link)
Бред бля. Во-первых такие доменные имена уже регистрируются. А во-вторых есть понятие "традиции", так вот традиционно принято домены делать на английском - это каждому нормльному человеку ясно и понятно. Ну и естественно набирать такие имена из-за рубежа без латинской раскладки - мозговзрывательно.
Ну, блять, я еще понял бы если Буш предложил писать домены задом-наперед например или китайскими иероглифами. Но Медвед... Клинический идиотизм.

Жалко Темы нет пока что в эфире. Думаю, он бы что-то такое-эдакое написал бы по этому поводу.
[User Picture]
From:viesel
Date:June 11th, 2008 02:58 pm (UTC)
(Link)
так вот традиционно принято домены делать на английском
А вот между прочим назначил я недавно одной приехавшей в Москву подруге, полуитальянке-полуфранцуженке, встречу в "Апшу". Мы люди продвинутые, и она к тому же прекрасно говорит по-русски. "Ты, - говорю я ей, - зайди на сайт, посмотри, там есть схема проезд. Сайт так и набирается - апшу-ру. Ап-шу". "Ага, - отвечает, - сейчас посмотрю". И хорошо еще, что я сообразил всё-таки по буквам повторить ("A come Aleppo, P come Pisa..."), потому что она собралась на французский лад набрать: Apchu.
[User Picture]
From:its_probably_me
Date:June 11th, 2008 12:11 pm (UTC)
(Link)
Да, кстати, и таблицу Менделеева тоже на кириллицу перевести! А то чо они.
[User Picture]
From:redheadrat
Date:June 11th, 2008 02:32 pm (UTC)
(Link)
я не могу решить что смешнее

> Go to Top
LiveJournal.com