?

Log in

No account? Create an account
Норвежский Лесной

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

October 31st, 2008


Previous Entry Share Next Entry
03:02 am - Эра милосердия

Я прочел ваши посты про Бахмину, люди. И вот что я вам скажу: люди, да вы охренели.

Я вам так скажу. Милосердие - штука красивая, тонкая и очень пугливая. У милосердия - большие бездонные глаза и белые, как у ангелов, крылья. Но у милосердия не может капать с клыков кровь. У милосердия не может быть смрадного дыхания изо рта. Милосердие не может - никогда, ни при каких обстоятельствах, слышите! - не может трансформироваться в желание перегрызть чье-нибудь горло. В природе нет таких поправочных коэффициентов, переводящих светлое движение души по отношению к одной женщине, сидящей за решеткой, в рубинштейновское "Арбатову могила исправит" - по отношению к другой, сидящей в телевизоре. Милосердие не может превращаться в "не исправит. я б на месте червячков ее жрать не стала. бееее". Запомните (а еще лучше - запишите где-нибудь): это - не милосердие; это - людоедство.

Ну почему, блять, мне, дожившему до седых мудей, должно быть стыдно и неловко за эту тупую и пошлую брошенную Львом Семеновичем Рубинштейном вскользь фразу? А мне - стыдно и неловко. Он же - умница, он же чувствовать должен, ну как же так?!

Милосердие российского общества впечатляюще отражено в голосовании: за "вор должен сидеть в тюрьме" (Арбатова) - 68981, за "отпустите беременную мать" (Новодворская) - 56818. Если учесть, что только одна я проголосовала 3 раза за "отпустите", соотношение будет еще более контрастным.
Посмотрите, что вы сделали со своими дуэлями, люди. Посмотрите, во что вы их превратили - двенадцать рублей на короткий номер, включая НДС. Когда Дантес отстрелил яйца Пушкину - это было пусть и неприятно, но хотя бы честно. А когда вы сперва рассуждаете о том, до каких превосходных степеней лично вам неприятна Новодворская, затем - призываете друзей, родных и близких за нее голосовать, выделяя телефонный номер красным и жирным, потом - голосуете три раза, а далее - подводите неутешительные итоги анализа состояния гражданского общества и жалуетесь на то, что нехорошие люди нехорошей Арбатовой накрутили больше голосов, чем вы - нехорошей Новодворской? Да вы охренели, повторяю.

Запомните, люди: игры, в которые вы играете, должны вас украшать. Когда вы жалуетесь на то, что вас обмухлили, потому что на пять ваших козырных тузов в рукаве у банка нашлось шесть джокеров - это вас не украшает. Стыдитесь.

Я в вас верил, люди, между прочим. А вы, оказывается, способны голосовать по телефону. "Носик вон призывает голосовать, чтобы поддержать Светлану: +7 495 9958101. Я голосованию в этой передаче совершенно не доверяю, много раз видела как в нем происходят странные события. Интересно, что я все же сама проголосовала (хоть и не доверяю) и эта двойственность меня убивает" - Марина, да в своем ли ты уме?! А потом еще и возмущаться гражданским обществом, Соловьевым, Новодворской и Арбатовой. Это унизительно. Вы меня расстроили, люди. Серьезно.

Проведите смелый эксперимент: подойдите к зеркалу и осторожно загляните в него. И если вы увидите там человека, во всех бедах которого по состоянию на вечер минувшего четверга виноваты трое - Соловьев, Новодворская и Арбатова, - сделайте с собой что-нибудь, пожалуйста, - из милосердия. Потому что у человека не может быть таких врагов. Потому что если у человека такие враги, человечество обречено.

Запомните, люди: человек должен быть смелым, сильным и великодушным. Он должен покорять природу, бороздить бескрайние просторы космоса, ходить на медведя с голыми руками, защищать стаю, скакать на закат. У него должно быть большое и доброе сердце. Его обветренные губы должны помнить вкус моря. Он должен стоять на вершине горы - отдельной, самостоятельной боевой единицей, если вы понимаете, о чем я - и гордо обозревать окрестности. Но не голосовать по двенадцать рублей на короткий номер. И не возмущаться тем, что подобной мерзости по телевизору он давненько не видел.

(221 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 5 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
[User Picture]
From:mark_ars
Date:October 31st, 2008 10:35 am (UTC)
(Link)
Эммм, а можно предположить одно допущение, крайне фантастическое но все-таки.
Изменится ли степень накала Вашего пафоса хоть на квант милосердия, если предположить, что в тюрьме окажется - не дай Бог - ЖЖ-юзер Кмака? Изменится ли? Поскачете ли Вы на лошади бороздить медведя? Что подскажет тогда Вам Ваша совесть?

[User Picture]
From:reytsman
Date:October 31st, 2008 10:38 am (UTC)
(Link)
Спасибо.
Пролистывая френделнту возникало ощущение неправильности, но без этого напоминания было сложно сформулировать.
Это правильный нужный пост.
[User Picture]
From:yovin
Date:October 31st, 2008 10:58 am (UTC)
(Link)
Коль, а из каких соображений ты воспринимаешь нападки на Арбатову именно как проявление "милосердия", а не простой как человеческую реакцию на прозвучавшее мнение, с которым категорически несогласен?
Мухи отдельно, котлеты отдельно, разве нет?
From:nemo_ki
Date:October 31st, 2008 04:07 pm (UTC)
(Link)
Я, конечно, не "Коль", но когда человек в одном абзаце говорит о милсердии к одной женщине и льет потоки дерьма на другую, это настораживает и наталкивает (и на мух с котлетами, кстати, тоже, но совсем в другом контексте).
(Deleted comment)
[User Picture]
From:r_l
Date:October 31st, 2008 01:19 pm (UTC)
(Link)
Скажите, а вот Вы продублировали свое очень интересное сообщение для чего? Чтобы кто-нибудь научил Вас, какое проверочное слово для глагола "стирать"?
[User Picture]
From:lordofwinds
Date:October 31st, 2008 11:53 am (UTC)
(Link)
спасибо.
хорошо, что еще есть те, кто может это сказать.
[User Picture]
From:4lynch
Date:October 31st, 2008 12:05 pm (UTC)

К барьеру

(Link)
From:ex_jordan_o_285
Date:October 31st, 2008 12:30 pm (UTC)
(Link)
1. "милосердие - поповские слово" (с)
2. каждый зарабатывает, как может, что хочет и как ему позволяют - кто деньги, кто свободу, кто авторитет, кто опыт...
From:huzhepidorasa
Date:October 31st, 2008 12:39 pm (UTC)
(Link)
Разница в том, что Рубинштейн, даже если представить, что никакой ответственности не будет, вряд ли отправит Арбатову в могилу. А вот Арбатова с удовольствием сгноит и Бахмину, и многих других в своих благородных порывах. Чужими руками, разумеется, но решение примет без колебаний и порадуется делу своих рук.

Сообщество защитников Бахминой подчиняется распределению в пирамиде Лебедева целиком и полностью (равно как и сообщество их противников). Мудаков там вполне хватает. Но позиция их, в независимости от поступков и криков, вызывает уважение.
From:nabliudatel86
Date:October 31st, 2008 12:47 pm (UTC)
(Link)
Жу-жу-жу -жужу
[User Picture]
From:md67
Date:October 31st, 2008 02:29 pm (UTC)
(Link)
И о Бахминой.А у неё всё будет хорошо. Родит себе "ляльку ", освободиться, получит политическое убежище в англии, напишет книжечку " Гулаг возвращаеться", получит за неё кучу премий (возможно даже Нобиля),будет читать лекции в Оксфорде и сарбонне, раздавая интервью : " в зоне я думала только о малютки...." . Короче говоря , смотрите фильм " Чикаго " в русском варианте.Пиар - с , господа, пиар -с.... А вы : " Освободите , Бахмину!", " Свободу Анжеле Девис !"...
[User Picture]
From:krasny_harry
Date:November 1st, 2008 06:08 pm (UTC)
(Link)
а я еще полагаю, что у нее еще и помимо книжек пенсион нехилый заныкан где нить..
[User Picture]
From:gorulia
Date:October 31st, 2008 03:06 pm (UTC)
(Link)
Это не людоедство, это необходимость. Персонажи вроде Арбатовой зарвались. Совесть их не останавливает, закон не сдерживает, самая гнусная их мерзость щедро поощряется(деньгами, должностью, эфиром - не важно). Они знают, что неуязвимы, но пусть также знают, что люди будут плевать им в рожу при встрече. Пусть на каждом углу сталкиваются с общественным презрением. Это наше единственное на сегодня оружие против машарбатовых, судей-орешкиных и пр. С милосердием к ним подкатывать бесполезно - не понимают они что это. А оставлять просто так, не обращать внимания - нельзя.
[User Picture]
From:ioann_pupkin
Date:October 31st, 2008 06:39 pm (UTC)
(Link)
Это наше единственное на сегодня оружие против

"наше" - это чье?
[User Picture]
From:laity
Date:October 31st, 2008 03:32 pm (UTC)
(Link)
великолепно.
[User Picture]
From:swift7
Date:October 31st, 2008 04:29 pm (UTC)
(Link)
помнить вкус моря
[User Picture]
From:alexy7742
Date:October 31st, 2008 04:51 pm (UTC)

вкус моря в норвежском лесу

(Link)
Как то вы тут намешали. Насчет пяти тузов и шести джокеров согласен. А вот называть немилосердным кровавым людоедством невинное обзывание комфортабельно сидящей в ящике Арбатовой и, тем более, сравнивать это с родами на зоне - это слегка чересчур, даже для такого романтика, как вы. И ваш лирический совет из последнего абзаца про "доброе сердце, вкус моря и стояние на вершине горы" предлагаю заменить на более прагматический и бесконечно более выполнимый - если уже наступил в говно, то хотя бы не надо в нем топтаться.
[User Picture]
From:yamironova
Date:October 31st, 2008 05:02 pm (UTC)
(Link)
Вся история прошла как-то мимо меня (телевизор не смотрю), поэтому первый истеричный пост в ЖЖ, который мне попался на эту тему, получился именно ваш.
Я не нашла значимой разницей между людьми, с пеной у рта кричащих на Арбатову, и вами, с пеной у рта кричащего на них.
А по существу - каждая страна имеет то, что заслуживает. Мы заслужили и Новодворскую и Арбатову, и телевидение наше.

> Go to Top
LiveJournal.com