?

Log in

No account? Create an account
Норвежский Лесной

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

May 26th, 2009


Previous Entry Share Flag Next Entry
11:21 pm - Электронная коммерция

Вот удивительное дело, все-таки.

За последние два месяца не было случая, чтобы "Утконос" доставил заказ в срок.

Ну то есть - они ввели кучу грамотных, полезных и крайне приятных усовершенствований. Клиентская программа наконец-то перешла на автоматическую авторизацию и больше не требует всякий раз вводить этот ебаный идентификатор с этим ебаным ПИН-кододом, имеющим к ПИН-кодам слабое и малопонятное отношение. Появилась ночная доставка, а потом она разделилась на вечерне-ночную и совсем ночную-ночную. База данных на сайте и в клиенте перестала зависать ввиду обновления на пять часов и научилась обновляться за полчаса. И так далее.

Но почему, блять, эти гандоны за последние два месяца не могуд доставить заказ в том временном интервале, который они же сами и предлагают выбрать? Почему, ебаныйврот, каждый раз курьер на вопрос о том, есть ли возможность как-нибудь выебнуться и сделать так, чтобы заказ доставляли в срок, сперва громко рыдает на плече, рассказывая о том, какая у курьеров невыносимая жизнь, затем объясняет, что это западло - жить в центре города, а после добавляет, что дальше будет еще хуже, "потому что нормальные люди уходят, а теперь в доставке будут работать одни черножопые"?

И за последние два года не было случая, чтобы курьер UPS доставил кабеласовскую посылку, отправляемую всякий раз со склада в Oak Creek (Висконсин, США) позднее 11 часов утра дня, на который запланирована доставка.

Ну т.е. курьер ее привозит до 10:30. Сегодня утром,он когда на часах уже было 10:35, а звонка в домофон еще не было, я напрягся. В 10:40 позвонил курьер, сообщил, что он - новый курьер, и сказал, что звонит в дверь, а ему никто не открывает. В 10:42 - после того, как курьеру сообщили об особенностях мироустройства вообще и правильного подъезда правильного корпуса нашего дома - в частности, посылка была благополучно доставлена.

Сидящий в своем Висконсине Cabela's никогда не обещал доставки в утреннее дорабочее время до определенного часа. UPS, услугами которого пользуется Cabela's, тоже не обещал, не гарантировал и вообще никак не рекламировал свое умение доставлять заказанную фигню в рамках ограниченного временного диапазона.

Они, блять, просто берут - и привозят. До 11. Обычно - до 10:30. Но если на работу выходит новый курьер, не знакомый с особенностями местного рельефа, то он звонит, благодарит, что я соизволил подойти к телефону, извиняется, что у него возникла проблема, и решает возникшую проблему в течение двух лишних минут.

"Утконос" умеет больше. Он умеет вводить временные интервалы доставки. Он умеет объяснить, как они должны работать и как их правильно выбирать. Он умеет присовокуплять дополнительный заказ к основному. Он умеет связывать онлайновые предложения с реальным положением дел на складе (ну, почти умеет, потому что если на сборочном пункту сожрали ваш сырок, вместо сырка вы получите скорректированный заказ с отпечатанными извинениями).

Он одного не умеет: досталять заказ в то время, которое сам для себя определяет как удобное.

Проблема - не в технологиях.

Проблема - не в том, что поддерживать отечественного курьера, работающего в UPS, на два порядка примерно приятнее поддержки отечественного курьера "Утконоса".

И уж точно проблема - не в электронной коммерции.

Проблема - в том, как люди понимают обычную коммерцию. Обычную. Не электронную. Простую. Обыкновенную, блять.

Проблема - в идиотах. Которые умеют остановить любую хорошо задуманную систему, сунув костыль между шестеренок.

Это я пытаюсь объяснить "Утконосу", почему я сегодня отменил заказ.

Не столько потому, что, когда они пытались этот заказ доставить в очереной раз сильно позже всех возможных дедлайнов, я давно уже был на другом географическом конце города.

А по другой причине.

Причина эта - довольно простая:

ЗАЕБАЛИ.

(55 comments | Leave a comment)

Comments:


Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:rumata
Date:May 26th, 2009 07:24 pm (UTC)
(Link)
Экий хейтспич. Да, в консерваториях не правлено повсюду.
[User Picture]
From:beta_virtual
Date:May 26th, 2009 07:26 pm (UTC)
(Link)
Москвичи, хуле.
[User Picture]
From:yobss
Date:May 26th, 2009 07:27 pm (UTC)
(Link)
Утконос нормально доставляет на ближайший пункт раздачи - меня не наёбывали ни разу.
Ну чего-то всегда нет - это да, но мне пох коричневый сахар.
Кстати, а ты с кабелоса не рыболовные фигнюшки берёшь часом, а то глядишь и брат по хобби будешь.
[User Picture]
From:kopoba
Date:May 26th, 2009 07:29 pm (UTC)
(Link)
Опаздания хуй бы с ними (я заказывал всегда доставку на вечер, когда мне до пизды, приедут они в 10 или в полночь, благо детей у меня нет).
Но в последний раз не привезли. Вообще. А жрать-то охота. Ну сходил в магаз напротив. НУ дождались доставки на следующий день. В которой не хватало мелочи. Обещали довезти. Подождали пару дней - нету. Позвонили, и получили в ответ ещё одно обещание. Которое не было выполнено. Заказ, кстати, уже оплачен был. В итоге ничего и не получили - после очередной порции звонком надоело напрягаться из-за бутылки масла и кило помидоров. А от принципов я не отказываюсь - магазин конкурентов вон он, через дорогу.
[User Picture]
From:nl
Date:May 26th, 2009 07:44 pm (UTC)
(Link)
Ну вот в последний раз они опоздали на сутки с хвостиком.

Я охуел.
[User Picture]
From:kotljarov_line
Date:May 26th, 2009 07:30 pm (UTC)
(Link)
Читаю и в очередной раз удивляюсь, сколько на свете разъеб...ев. Почему люди не выплняют поставленные передними задачи? Ответ может быть только один: потому что они их не выполняют и все!
[User Picture]
From:tsukasa
Date:May 26th, 2009 07:33 pm (UTC)
(Link)
надо чтобы Лебедев перепостил. Он почти как Медведевблог, только влиятельней и его слушают )
[User Picture]
From:a_supergirl
Date:May 26th, 2009 07:34 pm (UTC)
(Link)
о, да, прямо плюс миллион.
и ровно с теми же интонациями про центр и вообще..
и только после пенделей в службу доставки, до которой еще надо дозвониться, в следующий раз привозят вовремя. задрали.
[User Picture]
From:vol1oleg
Date:May 26th, 2009 07:37 pm (UTC)
(Link)
'Как я Вас понимаю' (c)
Год назад. Заказываем вечернюю доставку (тогда еще не было "с 22 до 02"). Часов в одиннадцать вечера звоним администратору "где?". Администратор слезно просит "Может, доставим Вам завтра? Очень много заказов, машин мало, курьеры не успевают". Выслушивает "пусть ночью, но сегодня". Однажды курьер приехал в 2:30.
Сделали год перерыва. Заказывали четырежды - привозят в последние 10 минут "временного интервала". В последний раз в час ночи позвонил администратор с явным желанием предложить "завтра" - но я успел ему сказать "даже не думайте предложить завтра". Пришлось тому выкручиваться о причинах звонка - дескать, "Что говорить консьержу на входе" )
p.s. Живем на Нагорной, от ближайшего "Утконоса" 25 минут езды
Одним словом пользуюсь Утконосом как старой зажигалкой. Которая вроде работает, но хз - не закончится ли газ на следующем прикуривании ))

Edited at 2009-05-26 07:38 pm (UTC)
[User Picture]
From:nl
Date:May 26th, 2009 08:08 pm (UTC)
(Link)
Я в некотором ахуе: коммент - есть, а полудюжины ссылок на политонлайн в нем - нет.

Впечатлен. Чесслово.
From:ex_manoul
Date:May 26th, 2009 07:38 pm (UTC)
(Link)
Баян с мышами ;)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:nl
Date:May 26th, 2009 08:06 pm (UTC)
(Link)
Ты абсолютно права: замены им нет и не предвидится.

Но вот тот прогресс, с которым они, с одной стороны, совершенствуют (совершенно правильльно и логично, к слову) свою услугу, а с другой - превращают по мановению палочки и новые достижения, и старые заслуги - в полное и окончательное говно, потому что собственными усилиями превратили в говно основную свою функцию, - вот этот конкретный подход к бизнесу вызывает искреннее восхищение.

Но при всем этом, ты совершенно права, замены им нет никакой. И ею даже отдаленно не пахнет. Увы.

Edited at 2009-05-26 08:11 pm (UTC)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:viesel
Date:May 26th, 2009 07:50 pm (UTC)
(Link)
Столько букв, столько букв...
И нигде не сказано, что доставлять в твоем случае нужно в самый что ни на есть центр города, точнее - в начало самой загруженной его центральной улицы. Под что "Утконос" не заточен физически.
Или я что-то пропустил в твоих обстоятельствах?
Переехав с Фрунзенской набережной на улицу Стасовой в ноябре, я стал регулярно пользоваться "Утконосом". И был только один случай, когда они не уложились в очерченный ими же временной промежуток. Все остальные разы укладывались. Порой "на поднятом флажке" - но укладывались.
[User Picture]
From:nl
Date:May 26th, 2009 07:55 pm (UTC)
(Link)
Ага.

Есть географическая точка - которая, строго говоря, одна.

И вот UPS в нее два года укладывается примерно так же, как бомба укладывается в эпицентр взрыва.

А "Утконос" в нее же точно так же, но не укладывается. Потому что - трудности. Потому что - центр. Потому что - нас много, а она одна.
[User Picture]
From:promalperbu
Date:May 26th, 2009 08:10 pm (UTC)
(Link)
У меня Утконос находится в подъезде. Ни разу не опаздывали с поставкой в магазин. Сосед есть мажорный, так ему лень спускаться - заказывает доставку на дом. Каждый раз при опоздании спускается в магазин по пять раз ругаться.
(Deleted comment)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:maxalex
Date:May 26th, 2009 08:34 pm (UTC)
(Link)
хахахахахахахахахахахах
(Deleted comment)
[User Picture]
From:q_ueller
Date:May 26th, 2009 08:22 pm (UTC)
(Link)
Доля стоимости доставки в услуге ЮПС выше, чем у утконоса, поэтому факапы логичны.

Есть смысл у каждого курьера спрашивать почему он опоздал - тогда будет понятно в чем причина и как подстроится. Может тупо заказывать во предыдуший временной интервал, чтобы привозили в нужный. Если курьер один и тот же, его можно стимулировать баблусиком. Страна такая, издержки широкой русской души.
[User Picture]
From:eboyko
Date:May 26th, 2009 08:43 pm (UTC)
(Link)
Насколько мне известно, есть немало контор, которые могут устроить доставку чего угодно куда угодно. Но там мало интернета - со всеми вытекающими. Вряд ли благодарность в виде денег курьерам решит проблему.
[User Picture]
From:yakovis
Date:May 26th, 2009 08:57 pm (UTC)
(Link)
Оффтопик. Вы в посте про рутьюб просили жаловаться тех, у кого не смотрятся ролики.
Вот у меня не смотрятся. Жму play. он начинается и сразу заканчивается, без единого кадра. закономерности не знаю. Браузеры разные, залогинен-разлогинен — не влияет.

Иногда при этом показываются. Редко.

Если нужно будет вашим инженерам чего-нибудь потестить — я готов. А то очень задрало.

> Go to Top
LiveJournal.com