?

Log in

No account? Create an account
Норвежский Лесной

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile

May 26th, 2009


Previous Entry Share Next Entry
11:21 pm - Электронная коммерция

Вот удивительное дело, все-таки.

За последние два месяца не было случая, чтобы "Утконос" доставил заказ в срок.

Ну то есть - они ввели кучу грамотных, полезных и крайне приятных усовершенствований. Клиентская программа наконец-то перешла на автоматическую авторизацию и больше не требует всякий раз вводить этот ебаный идентификатор с этим ебаным ПИН-кододом, имеющим к ПИН-кодам слабое и малопонятное отношение. Появилась ночная доставка, а потом она разделилась на вечерне-ночную и совсем ночную-ночную. База данных на сайте и в клиенте перестала зависать ввиду обновления на пять часов и научилась обновляться за полчаса. И так далее.

Но почему, блять, эти гандоны за последние два месяца не могуд доставить заказ в том временном интервале, который они же сами и предлагают выбрать? Почему, ебаныйврот, каждый раз курьер на вопрос о том, есть ли возможность как-нибудь выебнуться и сделать так, чтобы заказ доставляли в срок, сперва громко рыдает на плече, рассказывая о том, какая у курьеров невыносимая жизнь, затем объясняет, что это западло - жить в центре города, а после добавляет, что дальше будет еще хуже, "потому что нормальные люди уходят, а теперь в доставке будут работать одни черножопые"?

И за последние два года не было случая, чтобы курьер UPS доставил кабеласовскую посылку, отправляемую всякий раз со склада в Oak Creek (Висконсин, США) позднее 11 часов утра дня, на который запланирована доставка.

Ну т.е. курьер ее привозит до 10:30. Сегодня утром,он когда на часах уже было 10:35, а звонка в домофон еще не было, я напрягся. В 10:40 позвонил курьер, сообщил, что он - новый курьер, и сказал, что звонит в дверь, а ему никто не открывает. В 10:42 - после того, как курьеру сообщили об особенностях мироустройства вообще и правильного подъезда правильного корпуса нашего дома - в частности, посылка была благополучно доставлена.

Сидящий в своем Висконсине Cabela's никогда не обещал доставки в утреннее дорабочее время до определенного часа. UPS, услугами которого пользуется Cabela's, тоже не обещал, не гарантировал и вообще никак не рекламировал свое умение доставлять заказанную фигню в рамках ограниченного временного диапазона.

Они, блять, просто берут - и привозят. До 11. Обычно - до 10:30. Но если на работу выходит новый курьер, не знакомый с особенностями местного рельефа, то он звонит, благодарит, что я соизволил подойти к телефону, извиняется, что у него возникла проблема, и решает возникшую проблему в течение двух лишних минут.

"Утконос" умеет больше. Он умеет вводить временные интервалы доставки. Он умеет объяснить, как они должны работать и как их правильно выбирать. Он умеет присовокуплять дополнительный заказ к основному. Он умеет связывать онлайновые предложения с реальным положением дел на складе (ну, почти умеет, потому что если на сборочном пункту сожрали ваш сырок, вместо сырка вы получите скорректированный заказ с отпечатанными извинениями).

Он одного не умеет: досталять заказ в то время, которое сам для себя определяет как удобное.

Проблема - не в технологиях.

Проблема - не в том, что поддерживать отечественного курьера, работающего в UPS, на два порядка примерно приятнее поддержки отечественного курьера "Утконоса".

И уж точно проблема - не в электронной коммерции.

Проблема - в том, как люди понимают обычную коммерцию. Обычную. Не электронную. Простую. Обыкновенную, блять.

Проблема - в идиотах. Которые умеют остановить любую хорошо задуманную систему, сунув костыль между шестеренок.

Это я пытаюсь объяснить "Утконосу", почему я сегодня отменил заказ.

Не столько потому, что, когда они пытались этот заказ доставить в очереной раз сильно позже всех возможных дедлайнов, я давно уже был на другом географическом конце города.

А по другой причине.

Причина эта - довольно простая:

ЗАЕБАЛИ.

(55 comments | Leave a comment)

Comments:


[User Picture]
From:nl
Date:May 26th, 2009 08:06 pm (UTC)
(Link)
Ты абсолютно права: замены им нет и не предвидится.

Но вот тот прогресс, с которым они, с одной стороны, совершенствуют (совершенно правильльно и логично, к слову) свою услугу, а с другой - превращают по мановению палочки и новые достижения, и старые заслуги - в полное и окончательное говно, потому что собственными усилиями превратили в говно основную свою функцию, - вот этот конкретный подход к бизнесу вызывает искреннее восхищение.

Но при всем этом, ты совершенно права, замены им нет никакой. И ею даже отдаленно не пахнет. Увы.

Edited at 2009-05-26 08:11 pm (UTC)
[User Picture]
From:voevoda
Date:June 2nd, 2009 02:33 pm (UTC)
(Link)
> замены им нет никакой

Я так понимаю, что если её сделать, то на этом можно будет поднять миллионы.

> Go to Top
LiveJournal.com