Category: авиация

Category was added automatically. Read all entries about "авиация".

main

Самара: Центр истории авиационных двигателей


Фото: Норвежский Лесной

29 июля, Самарский государственный аэрокосмический университет имени академика С. П. Королёва, Центр истории авиационных двигателей: заведующий кафедрой конструкции и проектирования двигателей летательных аппаратов Сергей Фалалеев (на снимке - крайний справа) знакомит участников Этнографической экспедиции с коллекцией центра.
main

Группа поддержки

А тем временем в каментах к посту "Рисуем суд: "Аэрофлот" против Лебедева" разгорелась увлекательная дискуссия с персонажем, создавшим свой дневник сегодня утром в 8:22 и уже в 12:47 оставившим свой комментарий в моем дневнике о необходимости извинений перед "Аэрофлотом":

http://nl.livejournal.com/1048491.html?thread=23530155#t23530155

Ну как дети, чесслово.

main

Рисуем суд: "Аэрофлот" против Лебедева

24 июня в Мещанском районном суде города Москвы по моей просьбе представители ответчика заявили ходатайство об осуществлении фотосъемки во время судебного заседания. Судья был не против, зато категорически против оказалась главный специалист отдела правового обеспечения юридического департамента «Аэрофлота» Татьяна Гальцева. Она очень не хотела, чтобы ее фотографировали.

Честно говоря, я ожидал именно такого расклада. И помимо фотоаппарата притащил в суд Машу.

Поэтому сегодня в рубрике "Фото дня" на сайте Студии Лебедева будет не фотография, а рисунок из зала суда:

http://www.artlebedev.ru/photo/2011/06/27/

Бонус:

LifeNews: "«Аэрофлот» матерился в столичном суде"

Служители Фемиды признались, что не слышали такого количества ненормативной лексики ни на одном судебном заседании.

Слушание иска компании «Аэрофлот» к известному веб-дизайнеру Артемию Лебедеву стал, пожалуй, единственным, на котором и истцам, и ответчикам пришлось материться. Причем вполне легально. Судья Мещанского суда Москвы Алексей Семченко даже вынужден был напомнить представителю авиакомпании о том, что она находится в зале заседания.

- Может, синонимы будем использовать? Вы все-таки в суде! - предложил судья адвокату «Аэрофлота» Семченко после того, как та, объясняя суть искового заявления, употребила слова «сп*здил»,«бл*ди» и «на х*й».

Дальнейшее объяснение суду исковых требований «Аэрофлота» к блогеру и известному веб-дизайнеру Артемию Лебедеву пошло с запинками. Юрист компании с явным усилием и массой оговорок приводила цитату из интернет-дневника ответчика, которая возмутила руководство авиаперевозчика и стала основанием для подачи судебного иска. Описывая покоробившие представителей «Аэрофлота» коллажи защитница и вовсе стушевалась.

- Под фотографией есть подпись: «Аэрофлот» - те еще... Женщины, чье поведение... Ну в общем, те, которые занимаются проституцией, и так далее, - нашлась наконец юрист.

А вот адвокат ответчика Людмила Максименко не стала заниматься описательной лексикологией.

- Я не буду применять синонимы, более того, докажу суду, что слова ничего не порочат. Поскольку, чтобы говорить о чести, ее сначала надо иметь, - сказала Максименко.

Адвокат дизайнера рассказала суду предысторию иска. С ее слов, Лебедеву продали билеты на рейс в Испанию за 87 355 рублей, а потом не пустили на самолет, поскольку регистрация закончилась. Артемий добился возврата этой суммы через месяц и десять дней благодаря публикациям в своем блоге, где предлагал всем желающим делать коллажи и шаржи на логотип авиакомпании. О своем отношении к самому «Аэрофлоту» Лебедев высказывался довольно эмоционально и в характерной для его дневника непечатной манере.

В суде обе стороны представили экспертные оценки лебедевской фразы, сделанные лингвистами различных уважаемых вузов.

- Слова «сп*здил», «пошел на х*й» и «бл*ди» имеют совершенно конкретное значение, - начала атаку на оппонентов вновь сорвавшаяся на мат представитель «Аэрофлота». - На основании каких документов вы интерпретируете слово «сп*здил»?

- Глагол, использованный моим клиентом, в данном контексте был употреблен в переносном значении - он указывает на незаконность присвоения денежных средств моего доверителя «Аэрофлотом», - парировала Людмила Максименко. - Семантика вполне типична для ситуаций конфликтного общения.

Ходатайство о назначении независимой судебно-лингвистической экспертизы, на которой настаивал «Аэрофлот», суд не принял. Две экспертизы от представителей Лебедева и от авиакомпании фактически дополняют друг друга. Зато к следующему заседанию «Аэрофлот» обязали представить в суд документы, свидетельствующие о том, что компания наказала кассиршу, продавшую билеты, которыми нельзя было воспользоваться, а также подтвердить или опровергнуть переписку, в которой блогер требовал вернуть ему деньги.

Следующее заседание состоится в конце июля.
Источник: http://www.lifenews.ru/news/62119
main

Особый путь Сегаловича

Директор компании "Яндекс" по технологиям и разработке Илья Сегалович написал странное в газете "Ведомости" про свой особый путь:

Мы все, именно как пользователи, привыкли к самому широкому использованию отечественных технологий от технологии добычи и поиска полезных ископаемых до реактивной авиации, от редактора «Лексикон» до бухгалтерии 1С.
Я не про отсутствующее тире ("Ахиллесова пята западных интернет-продуктов — незнание языка", ага). И даже не про всех нас как пользователей, привыкших к поиску полезных ископаемых и реактивной авиации.

Мне другое интересно, про технологии: а что, среди читателей этого блога есть еще такие мудаки, кто привык к редактору "Лексикон" и до сих пор не может отвыкнуть?
main

Было понятно, что имел в виду пилот

Сегодняшний "Коммерсант", из заметки о расшифровке записи бортового самописца разбившегося под Смоленском 10 апреля Ту-154 президента Польши Леха Качиньского:

...В 10.24 диспетчер дважды предупредил Ту-154: "На "Корсаже" туман, видимость 400 метров". Через минуту Ту-154 получил аналогичное предостережение от экипажа польского Як-40, севшего в Смоленске в 9.25: "Pizda tutaj jest (в русском варианте расшифровки фраза была обозначена как НЦЗ — нецензурно.— "Ъ")". Однако из ее дальнейшей, переведенной, части было понятно, что имел в виду пилот: "Видно метров 400, высота нижней кромки облаков меньше 50 метров значительно".
main

О встрече руководства аэропорта "Шереметьево" с недовольным аэропортом "Шереметьево" Навальным

10 января navalnyАлексей Навальный возвращался из Лос-Анджелеса на родину. После двенадцатичасового перелета встреча Навального с родиной состоялась в Международном аэропорту "Шереметьево" (МАШ): на ожидание выдачи багажа у него ушло 2 часа 20 минут. Далее Навальный потратил еще некоторое количество времени, сил и нервов на попытки покинуть аэропорт, ожидая машину, которая не могла пробиться к зданию аэропорта, чтобы забрать Навального, из-за забитых таксистами подъездных путей к терминалу.

На следующий день Навальный изложил свои мучения в посте "Шереметьево-2 как Россия", где, не особо стесняясь в выражениях, подробно описал пережитое и прошелся как по особенностям функционирования аэропорта "Шереметьево"("Вообще, аэропорт Ш-2 - идеальная иллюстрация того, что в стране, несмотря на огромное количество людей в погонах, вообще нет власти. Ни вертикальной, ни горизонтальной, ни какой-либо еще"; "Какая-то сука в руководстве Ш-2 делает такси-бизнес"; "копеечные интересы какого-то рыла в руководстве Ш-2 приводят к тому, что все 15,2 миллионов пассажиров матерятся и называют аэропорт (и всю страну за ним) - помойкой"; "Скорее всего, о чем-то сходном думали и все остальные пассажиры. Потому что вслух говорили одно: Убивать этих скотов надо"), так и персонально по генеральному директору аэропорта Михаилу Василенко.

Пост Навального собрал 1032 комментария на 18 страниц.

А несколько дней спустя генеральный директор аэропорта "Шереметьево" Михаил Василенко пригласил Навального и почему-то редакцию нашего персонального блога встретиться, познакомиться, поговорить о том, как работает аэропорт, и ответить на озвученные в посте и комментариях претензии к его непосредственному руководству.


Фото: Норвежский Лесной

Встреча Михаила Василенко (на снимке - крайний справа) и представителей МАШ с Алексеем Навальным (крайний слева) и редакцией нашего персонального блога состоялась вчера утром в одном из небольших конференц-залов гостиницы "Mariott-Тверская".

Разговор занял три с половиной часа. Обсуждали: ужас, творящийся на подъездных путях к аэропорту и парковках; длинные очереди на паспортном контроле из-за того, что из имеющихся стоек часто функционирует только половина или меньше; задержки на выдаче багажа, существующие нормативы и планы руководства аэропорта по сокращению времени ожидания; хамство сотрудников компаний и служб, работающих на территории аэропорта; грязные и зловонные туалеты в старых терминалах; дороговизну еды и устройство системы общественного питания пассажиров и сотрудников аэропорта; через задницу работающий Wi-Fi; взаимодействие аэропорта с федеральными и городскими службами; требования служб безопасности и их реализация; отношения МАШ с "Аэрофлотом"; перспективы модернизации, расширения и развития аэропорта. Курящая редакция нашего блога поблагодарила курящего гендиректора аэропорта "Шереметьево" за то, что аэропорт не практикует фашизм по отношению к курильщикам и стойка для курения с вытяжкой установлена непосредственно в зоне ожидания багажа. Некурящий Навальный добавил, что как раз из-за этого в зоне ожидания багажа он по два часа двадцать минут вынужден нюхать табачный дым.

Михаил Василенко пообещал следующее:

1. За два месяца решить проблему с забитыми такси подъездными путями при помощи эвакуаторов (при этом гендиректор аэропорта заметил, что за все предыдущие годы ему, хорошо знакомому с этой проблемой, справиться с ней так и не удалось).

2. К лету 2010 года в международном терминале F ("Шереметьево-2") организовать бесплатный и нормально работающий Wi-Fi (к этому времени должно освободиться место и появиться возможность для установки оборудования).

3. Мыть туалеты чаще.

4. Сократить среднее время ожидания пассажирами багажа до 20 минут (по существующим нормативам это время не должно превышать 30 минут; по словам Василенко, сейчас в эти нормативы укладывается 82% доставляемого багажа - т.е. примерно каждый пятый чемодан приходится ждать более получаса); на табло рядом с транспортерами планируется выводить данные о времени, оставшемся до появления багажа на ленте.

5. Улучшить ситуацию с доступностью питания в терминале: скоро в нем должны появиться точки Burger King.

Подробный отчет о встрече опубликован в журнале Навального: "Начальник Шарика".

Если у кого-то есть жалобы, претензии по существу или конкретные пожелания по улучшению работы аэропорта "Шереметьево", можете оставлять их комментариями к этому посту либо отправлять их напрямую Михаилу Василенко с сайта МАШ: практика показывает, что генеральному директору "Шереметьево" реагировать на фидбек не лень.
main

Владивосток: последний кадр

Времени оставалось мало, и я перед отъездом хотел сделать финальный снимок с "Мумусиком" во Владивостоке. Вот он:


Фото: Норвежский Лесной

Переснять я его не смог, потому что в этот момент 20D, с которой я пробегал последние три с половиной года, взяла и сломалась.

По крайней мере, это было честно - выйти из строя в последний день путешествия, после прощального кадра. Спасибо.

Все, поехал в аэропорт: через несколько часов начнется мой Этнографический перелет из Владивостока в Москву 2008. А "Буцефал", "Аисты" и "Мумусик" вернутся в столицу своим ходом, проделав обратный путь через Монголию и Казахстан.

С вами было здорово, ребята. Удачи вам!
main

Ностальгическое

Помнится, когда лет страшно уже сказать сколько назад тогдашний бильд Gazeta.ru Линкси, которому выпускающий редактор давал задание проиллюстрировать новость о падении в какой-нибудь провинции Чжэцзян какого-нибудь Ту-154, ставил к соответствующей заметке фотографию Ту-154М, то уже через полчаса редакционная почта разбухала от потока однотипных писем: "Вы что там, охуели? Вы что, совсем идиоты? Упал же - Ту-154. Так какого у вас висит Ту-154М? У вас что, глаз нет? Вы что, не видите?!!"

Случались, конечно, и перекосы: когда Линкси пришлепал к сообщению о Кофи Аннане фотку Нельсона Манделы, через десять часов, прошедших с момента публикации, нашелся только один читатель, знавший в лицо того и другого; впрочем, поскольку этот проницательный читатель по совместительству выполнял функции главного редактора, Линкси свое тогда все-таки огреб. Ну то есть Кофи Аннана от Нельсона Манделы мог отличить только один человек, зато Ту-154М от Ту-154 - все. Поголовно. Включая стариков, женщин и детей.

Шли, что называется, годы. И что же мы видим?



И кто, спрашивается, оценит теперь этот dial-up через HSDPA? Разве что olegart.
main

Кто бы сомневался

Антон Борисыч пишет:

Боинг 737-500, предполагавший вылететь 2,5 часа назад из Домодедова рейсом UN311 компании Трансаэро, задумчиво мокнет под дождём напротив здания подмосковного аэропорта. "По техническим причинам вылет нашего самолёта откладывается на неопределённое время, — печально объявил пилот. Дальше мужество его оставило, и он продолжил по-английски. — Our departure will be delayed for one hour". Тонкий психологический трюк, вероятно, сработал бы, не будь иностранцы израильтянами. Они больше и шумней расстроились от известия про лишний час ожидания, чем их русскоговорящие попутчики — от суровой правды о тотальной неизвестности перспектив на остаток ночи.
Newsru.co.il сообщает:

Израильские боевые самолеты вылетели навстречу российскому лайнеру, который совершает полет в Израиль, сообщает Ynet. Это было сделано после того, как пилоты лайнера сообщили по радио, что несколько пассажиров ведут себя подозрительно. Как стало известно редакции NEWSru Israel, самолет принадлежит компании "Трансаэро". После проведенной проверки российский пассажирский самолет приземлился в штатном режиме в аэропорту имени Бен-Гуриона. Бдительный пассажир сообщил стюардессе, как слышал, что трое пассажиров обсуждают возможность захвата самолета. На посадочной полосе самолет ждали сотрудники спецслужб. Несколько пассажиров задержаны для допроса.
Lenta.ru сообщает:

Самолет авиакомпании "Трансаэро", проверявшийся израильскими властями на предмет террористической угрозы, вылетел из Тель-Авива обратно в Москву, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу авиакомпании. Все его пассажиры прошли проверку служб безопасности. Информацией о результатах проверки пассажиров пресс-служба "Трансаэро" не располагает.
У меня единственный вопрос: кто два других пассажира?